..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
93
       Форд Фиеста Fiesta пуск двигателя с разряженным аккумулятором
       
 Пуск мотора с разряженной аккумуляторной батареей
Для пуска мотора от аккумуляторной батареи другого автомобиля применяйте только особые провода. Это предохранит электронные части вашего автомобиля Fiesta от опасных пиков напряжения.

Очередность  Работ
1. Поставьте транспортное средство с заряженной батареей как можно ближе к собственному автомобилю — аккумуляторные батареи обязаны быть почти близко. Не допускайте, чтобы автомобили соприкасались. Провод обязан легко висеть меж автомобилями.
2. Выключите все второстепенные потребители электроэнергии.
3. Прежде состыкуйте единственный конец кабеля красного цвета к положительной клемме разряженной батареи, после второй конец того же кабеля к положительной клемме вспомогательной батареи.
4. Далее состыкуйте единственный конец следующего кабеля черного цвета к минусовой клемме вспомогательной батареи, после второй конец — к «массовой», стационарной металлической точке (например, к опоре двигателя). Не подсоединяйте провод от минусовой клеммы вспомогательной батареи к минусовой клемме разряженной батареи.
5. Пустите силовой агрегат автомобиля-«донора» с увеличенной частотой вращения коленчатого вала, чтобы генератор начал вырабатывать напряжение.
6. Пустите силовой агрегат автомобиля с разряженной батареей. Если силовой агрегат не пустился сразу, дайте время остыть стартеру. В паузах, помимо того, произойдет выравнивание напряжения меж аккумуляторными батареями. Время работы автомобиля-«донора» не влияет на величину заряженности его аккумуляторной батареи.
7. Как только силовой агрегат начнет работать, отделите провод прежде от минусовой клеммы разряженной, а после заряженной батареи. В конце отделите провод положительной клеммы в последовательности, обратной подсоединению.
8. После пуска мотора с участием дополнительного автомобиля надлежит 30 км вести транспортное средство при высокой частоте вращения коленчатого вала мотора. В этом случае генератор интенсивнее заряжает аккумуляторную батарею вашего автомобиля.

Практические Указания
Пуск мотора толканием автомобиля
Нельзя приспособлять этот метод для пуска двигателя, агрегатированного автоматической коробкой передач Стх. Толканием можно пустить силовой агрегат автомобилей с механической коробкой передач при условии, что силовой агрегат вашего автомобиля исправен. Откажитесь от толкания, если силовой агрегат не пускается из-за дефекты в системе зажигания. Несгоревшая топливовоздушная смесь может понимать в систему выпуска отработавших газов и повредить каталитический нейтрализатор.
1. Включите зажигание и первую передачу. На больше высоких передачах ротор генератора будет крутиться слишком медленно, генератор не будет вырабатывать достаточного напряжения.
2. Надавите на педаль сцепления, при этом помощники обязаны толкать автомобиль, пока он не наберет скорости.
3. Оперативно отпустите педаль сцепления — коленчатый вал провернется рывком, силовой агрегат обязан пуститься. Сразу же надавите на педаль сцепления и педаль акселератора.

Форд Фиеста Fiesta пуск двигателя с разряженным аккумулятором
Практический Рекомендация
Пуск мотора буксировкой автомобиля
Этим способом нельзя пускать силовой агрегат автомобиля Fiesta, агрегатированный автоматической коробкой передач Стх. Пуск мотора автомобиля с механической коробкой передач с участием буксировки можно проводить, только если неисправна система зажигания. Не забудьте, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем нужно прибавлять гораздо крупные усилия для поворота рулевого колеса и нажатия на педаль тормоза.
1. Включите зажигание, вторую передачу и надавите на педаль сцепления.
Буксирующий транспортное средство обязан медленно тронуться с места.
2. При скорости ориентировочно 15 км/ч медленно отпустите педаль сцепления, правая рука обязана находиться на рычаге стояночного тормоза.
3. Если силовой агрегат пустился, надавите на педаль сцепления и педаль акселератора.
4. Посигнальте водителю переднего автомобиля. Одновременно с буксирующим автомобилем мягко затормозите с участием стояночного тормоза.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить