..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
94
       Форд Фиеста Fiesta замена ремня генератора
       
 Замена поликлинового ремня
В бензиновых двигателях Fiesta автоматическое устройство для натяга всегда поддерживает оптимальное натяг поликлинового ремня. В дизельных двигателях ременный привод состоит из двух поликлиновых ремней, натяг которых регулируется натяжными болтами. Время от времени в дизельном двигателе проверяйте натяг нажатием пальца по центру ветви ремня. Если на ремнях появились остатки износа, подмените их.

Очередность  Работ
1. Отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, основательно зафиксируйте на опорах и демонтируйте правое переднее колесо.
3. При присутствии открутите болты фиксации нижнего кожуха мотора.
4. В автомобиле с усилителем рулевого управления добавочно открутите 2 болта и демонтируйте кожух насоса усилителя рулевого управления. В другом случае открутите 2 болта фиксации нижнего кожуха поликлинового ремня и высвободите зажим на водяном шланге.
  Форд Фиеста Fiesta замена ремня генератора
 Рисунок. 15.9. Размещение болта натяжного ролика поликлинового ремня на двигателе Endura-e
Форд Фиеста Fiesta замена ремня генератора

5. После этого высвободите автоматическое натяжное устройство, отворачивая вправо  (в двигателях Zetec-se влево) средний болт натяжного ролика до тех пор, пока ремень легко не снимется (рис. 15.9).
6. Перед монтажом проконтролируйте размеры свежего ремня, уложите его на шкивы точно также прокладке прежнего. Для облегчения работы поворачивайте болт натяжного ролика вправо (zetec-se — влево), пока ремень легко не ляжет на шкивы.
7. После этого поставьте натяжной ролик в исходное расположение. Предварительного натяга ремня приемлемо для пуска двигателя, после после нескольких витков коленчатого вала автоматическое устройство правильно натянет ремень.
8. Дальнейшая монтаж проводится в последовательности, обратной снятию.

Ремень привода насоса усилителя  рулевого управления  двигателей Endura-de
1. Открутите 2 болта фиксации кожуха поликлиновых ремней и демонтируйте кожух с насоса усилителя рулевого управления.
2. Отпустите болт фиксации натяжного ролика.
 
 Рисунок. 15.10. Размещение натяжного (1) и крепежного (2) болтов устройства натяга поликлинового ремня двигателей Endura-de

3. Натяжным болтом 1 (рис. 15.10. отпустите натяг поликлинового ремня.
4. Демонтируйте ремень со шкивов.
5. Поставьте новый ремень и натяните его натяжным болтом. Провис при надавливании большим пальцем свежего ремня обязан быть 1–2 мм. Былой в употреблении ремень обязан продавливаться под нажимом внушительного пальца на 1–3 мм.
6. Рукой зажмите  болт фиксации натяжного ролика (момент затяжки ориентировочно 5–6 Н·м).
7. Поставьте кожух насоса усилителя рулевого управления.

Ремень привода  генератора/ компрессора кондиционера дизельных двигателей Endura-de
 
 Рисунок. 15.11. Размещение натяжного (1) и крепежного (2) болтов устройства натяга поликлинового ремня привода генератора/компрессора кондиционера двигателей Endura-de
1. Отпустите болт 2 (рис. 15.11. фиксации натяжного ролика.
2. Натяжным болтом 1 отпустите натяг ремня.
3. Демонтируйте ремень со шкивов.
4. Поставьте новый ремень.
5. Поставьте новый ремень и натяните его натяжным болтом. Провис при надавливании большим пальцем свежего ремня обязан соединять 1–2 мм. Былой в употреблении ремень обязан продавливаться под нажимом внушительного пальца на 1–3 мм.
6. Рукой зажмите  болт фиксации натяжного ролика (момент затяжки ориентировочно 5–6 Н·м).
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить