106
Волга ГАЗ 3110, 310221 регулировка рулевого механизма
Корректировка рулевого устройства
порядок Осуществления
Монтируем передние колеса в расположение прямолинейного пеpедвижения.
Кладем на панель приборов отвертку острием к рулевому колесу в верхней его точке.
Вращаем рулевое колесо вправо-влево до момента появления противодействия (колеса при этом не поворачиваются).
Ориентируясь по острию отвертки, отмечаем на ободе мелом или грифелем карандаша границы свободного хода рулевого колеса.
Рулеткой замеряем промежуток по ободу колеса между рисками. Если
свободный ход рулевого колеса больше 17 мм, контролируем люфты в
карданном шарнире рулевой колонки, подшипниках рулевого устройства (см.
соответствующие разделы). При отсутствии там люфтов – регулируем
промежуток в зацеплении ролика с червяком.
убираем левое переднее колесо.
Ключом “на 30” отвинчиваем колпачковую гайку...
.... убираем стопорную шайбу.
Зафиксировав шестигранный ключ “на 12” в регулировочный
винт накидным ключом “на 12” поворачиваем его по часовой
стрелке на короткий угол. Если обращать внимание по стопорной шайбе
– это 2 или три ее выреза.
Контролируем люфт на рулевом колесе, добиваясь его свободного хода не
наиболее 17 мм. Заполняем углубление корректировочного винта
Литолом-24. Монтируем стопорную шайбу и закручиваем колпачковую гайку.
Если после корректировки при выходе из поворота рулевое колесо долго
возвращается в среднее расположение – отвинчиваем регулировочный
винт на 1–2 выреза стопорной шайбы, убедившись, что люфт не
преувеличивает допустимый.
Волга ГАЗ 3110, 310221 регулировка рулевого механизма Следующая
страница»»»»»»