..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






22
     Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 описание конструкции карбюратора К-151
     
Повествование конструкции

Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой механизма для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее впуска в цилиндры двигателя.

Карбюраторы имеют 2 размещенных близко вертикальных канала для прохода воздуха, в нижней части каждого из которых расположена поворотная дроссельная заслонка. Каждый из каналов называют камерой карбюратора. Так как таких каналов-камер два, а привод дроссельных заслонок сконструирован так, что по мере нажатия на педаль акселератора прежде отпирается одна, а далее другая заслонка, карбюраторы этого типа называют двухкамерными с последовательным открытием камер. Камера, в которой дроссельная заслонка отпирается раньше, называется первичной, другая — вторичной.
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 описание конструкции карбюратора К-151
В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения-диффузоры, посредством которых создается разряжение в потоке воздуха, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора особой емкости — поплавковой камеры. Необходимый для нормальной эксплуатации карбюратора высота топлива в поплавковой камере определяется постоянным (точнее, почти постоянным) при помощи устройства с поплавком и запорной иглой.

Следует отметить принципиальное различие поплавкового устройства карбюратора К-151 от аналогичного механизма всех других отечественных карбюраторов: он полностью, одновременно с иглой и поплавком, размещен в корпусе карбюратора и доступен для визуального наблюдения после демонтажа крышки, без нарушения естественного взаимодействия поплавка с уровнем топлива.

Карбюратор состоит из трех основных звеньев:

верхней – крышки корпуса, с фланцем и шпильками фиксации воздушного фильтра, с устройством вентиляции поплавковой камеры и деталями пускового устройства, с семью винтами фиксации к корпусу карбюратора через картонную прокладку;
средней – основания карбюратора, с поплавковой камерой и поплавковым механизмом, топливоподводящим штуцером и топливодозирующими системами;
нижней – основания дроссельных заслонок, с дроссельными заслонками и устройством их привода, а также с устройством холостого хода, крепящемся к корпусу карбюратора снизу двумя винтами через составную прокладку, состоящую из двух тонких – картонных и единственной толстой – пластмассовой.
В карбюраторе имеются следующие системы, механизма и механизмы:
поплавковый приспособление;
топливодозирующие конфигурации;
главные дозирующие конфигурации первичной и вторичной камер;
конфигурация холостого хода;
переходная конфигурация вторичной камеры;
эконостат;
ускорительный насос;
пусковое устройство;
клапан-экономайзер отсоединения топливоподачи на режиме принудительного холостого хода (эпхх);
конфигурация принудительной вентиляции картера;
конфигурация вентиляции поплавковой камеры;
приспособление управления дроссельными заслонками.
Тарировочные данные карбюраторов К-151
  Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 описание конструкции карбюратора К-151
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 описание конструкции карбюратора К-151
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить