..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






31
     Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 конструкция двигателя описание
     
Повествование конструкции

Силовой агрегат Змз-4062 бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный с системой распределенного впрыска топлива, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами в головке блока. Порядок эксплуатации цилиндров: 1-3-4-2.

Блок цилиндров – чугунный, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Между цилиндрами сделаны протоки для охлаждающей жидкости.

В передней части двигателя размещен привод поликлиновым ремнем насоса охлаждающей жидкости, генератора и насоса гидроусилителя руля (на части автомобилей).

Справой стороны на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: ресивер в комплекте с впускным коллектором, топливная рампа с форсунками, редуктор холостого хода, дроссельный узел, генератор, стартер, масляный фильтрующий элемент.

с левой стороны расположены: выпускной коллектор, термостат, датчики охлаждающей жидкости и давления масла, масляный щуп.

Сверху на двигателе расположены: маслозаливная горловина, свечи, высоковольтные кабеля и катушки зажигания.

К задней привалочной поверхности блока цилиндров прикрепляется картер сцепления.
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 конструкция двигателя описание
Силовой агрегат прикрепляется к кузову автомобиля на трех опорах – две резиновые подушки размещены с каждой стороны двигателя и третья пружинная подушка расположена под задним картером коробки передач.

Коленчатый вал – чугунный, литой вращается в пяти коренных подшипниках скольжения. Осевое движение вала ограничено двумя упорными полукольцами.

Шатуны – стальные, кованые, двутаврового сечения, нижней (разъемной) головкой они соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники скольжения, верхней головкой – с поршневым пальцем. Палец плавающего типа, т.е. свободно поворачивается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна. Осевое движение поршневого пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установлеными в проточках бобышек поршня.

Поршни – литые, из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. При работе поршни охлаждаются струей масла через отверстия в верхних головках шатунов.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, с запрессованными чугунными седлами и направляющими втулками клапанов. Клапаны приводятся в действие через цилиндрические гидротолкатели, следовательно привод клапанов не нуждается в регулировке зазоров.
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 конструкция двигателя описание
Распределительные валы – литые, чугунные, каждый вращается в пяти подшипниках скольжения. От осевых смещений их удерживают пластмассовые полукольца, установленые в выточках передних крышек и проточках передних опорных шеек валов. Привод распределительных валов – цепной, двухступенчатый (через звездочку промежуточного вала). Натяг обеих цепей гарантируется автоматическими гидравлическими натяжителями, работающими от давления в системе смазки. Конфигурация охлаждения – жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. Насос охлаждающей жидкости – центробежного типа, приводится от коленчатого вала поликлиновым ремнем вместе с генератором. В систему охлаждения вмонтирован термостат. Вентилятор приводится электродвигателем, который запускается от датчика при достижении температуры охлаждающей жидкости 92°c. Радиатор отопителя салона скреплен с системой охлаждения двигателя.

Конфигурация смазки двигателя – комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, опоры распределительных валов, подшипники промежуточного вала и валика привода масляного насоса, гидротолкатели и винтовые шестерни. Остальные части смазываются разбрызгиванием. Масляный насос – шестеренчатый, односекционный с приводом от промежуточного вала посредством пары винтовых шестерен. В систему смазки установлены масляный радиатор и полнопоточный фильтрующий элемент.

Конфигурация вентиляции картера – закрытая, принудительная с отводом картерных газов через маслоотделитель в систему впуска.
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 конструкция двигателя описание
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить