Корректировка зазора между клапанами и коромыслами
порядок Осуществления
Корректировка производится на холодном двигателе.
убираем основание воздушного фильтра карбюратора. (см. Замена воздушного фильтра и Демонтаж карбюратора).
Отделяем трубку отвода картерных газов.
Отделяем трубопровод вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания (см. Демонтаж карбюратора).
Торцевым ключом “на 10” выворачиваем шесть болтов крышки головки блока,…
Монтируем поршень первого цилиндра в Вмт. При этом третья риска шкива
коленчатого вала совместится с указателем на крышке шестерен, и оба
клапана первого цилиндра окажутся закрыты.
Ключом “на 14” отпускаем контргайку корректировочного винта
и на один-два оборота отвинчиваем регулировочный винт. Между стержнем
клапана и коромыслом вставляем щуп. Закручиваем регулировочный винт до
тех пор, пока щуп не cтaнет передвигаться в зазоре с небольшим усилием.
Выставив промежуток фиксируем регулировочный винт и зажимаем контргайку
и еще paз контролируем промежуток. Регулируем зазоры обоих клапанов
первого цилиндра. Далее специальным ключом за храповик поворачиваем
коленвал на 180° и регулируем зазоры второго и других цилиндров в
порядке: 1–2–4–3. Зазоры в клапанном механизме
обязаны быть для впускных клапанов первого и четвертого цилиндров
(крайние клапаны) — 0,35–0,40 мм, для других —
0,40–0,45,
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка клапанов Следующая
страница»»»»»»