..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






50
     Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 электронный блок управления
     
Электронный блок управления двигателем

Блок, установленый под панелью приборов с правой стороны, считывает сведения с датчиков конфигурации и руководит работой двигателя с участием исполнительных устройств. При дефекты большинства датчиков блок изменяет программу управления, и силовой агрегат продолжает работать, хотя и с неоптимальными характеристиками.

Информация о настройках конфигурации управления и неисправностях сохраняется в памяти блока и может быть считана через диагностический разъем.

При отключении аккумуляторной батареи информация о неисправностях стирается. Это не оказывает влияния на работу двигателя в дальнейшем, но может привести к временному ухудшению его эксплуатационных свойств.

Блок управления Микас 5.. изго-товлен на базе микропроцессора Sab80c517a фирмы Siemens. Программное обеспечение хранится в постоянном запоминающем устройстве (пзу, Rom) емкостью 32 Кбайт и оперативном запоминающем устройстве (озу).

На автомобили с двигателем Змз-4062, выпущенные до мая 1997 г., устанавливали блоки управления Микас 5.. 201.3763.001, в которых расположена микросхема Пзу 201.001. С августа 1998 г. автомобили комплектуются блоками Микас 5.. 201.3763.003, в которых расположена микросхема Пзу 201.003, управляющая электровентилятором и компрессором кондиционера.

Блок управления диагностирует цепи датчиков и исполнительных устройств, а также проверяет годность собственной схемы.

При выявлении дефекты блок включает лампу сигнализатора Кмсуд (см. Диагностика конфигурации управления двигателем).

Конфигурация диагностики блока управления содержит несколько режимов эксплуатации.
Рабочий порядок
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 электронный блок управления
При включенном зажигании электронный блок управления всегда контролирует большая часть входящих и выходящих сигналов. О неисправностях, которые появляются и исчезают, блок информирует коротким (около 0,5 с) включением лампы сигнализатора. При этом коды неисправностей, появляющиеся чаще одного раза в две минуты заносятся в память электронного блока. Коды неисправностей, которые не появятся в ход двух часов будут стерты из памяти.

О неисправности, которая всегда присутствует в системе, информирует всегда горящая лампа сигнализатора.

Порядок вывода диагностической информации

В этом режиме электронный блок с участием лампы сигнализатора показывает коды неисправностей, зафиксированные и сохраненные в памяти.

Каждой дефекты соответствует двух- или трехзначный световой код (см. таблицу Коды неисправностей конфигурации управления двигателем Змз-4062). Каждой цифре кода соответствует разряд коротких (по 0,5 с) вспышек лампы. Между сериямисследует остановка (около 1,5 с).

После того, как все цифры одного кода переданы (2 или 3 серии вспышек, в зависимости от того, двух- или трехзначный код) следует длинная (около 4 с) остановка.

Например: повреждение под кодом “131” cтaнет передана в такой очерёдности: одно короткое включение, короткая пауза, три коротких включения, короткая пауза, одно короткое включение, длинная остановка.

Код каждой дефекты повторяется трижды.

Порядок эксплуатации с диагностическим оборудованием
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 электронный блок управления
Для наиболее полной измерения конфигурации управления двигателем к диагностическому разъему подключают особенный тестер Dst-2.

Такую работу могут провести только специалисты, располагающие основным оборудованием.

Порядок удаления кодов неисправностей

Коды неисправностей стираются из памяти при отключении аккумуляторной батареи.
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 электронный блок управления
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить