..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






51
     Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 диагностика двигателя
     
Диагностика конфигурации управления двигателем

 порядок Осуществления

Внимание! Перед тем как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности в конце этой главы.

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если конфигурация самодиагностики не обнаружила повреждение.

Тем самым сверяется годность самой лампы сигнализатора.
Если конфигурация диагностики определит неисправность, то в зависимости от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) или постоянно, или только при работающем двигателе.
И в первом и во втором случае нужно провести техническое обслуживание конфигурации управления двигателем.

Для перевода блока управления в порядок вывода кодов неисправностей включаем зажигание и убираем крышку диагностического разъема, расположенного под капотом справой стороны.
   
Перемычкой из медной проволоки соединяем выводы “10” и “12” разъема.

По количеству включений сигнализатора определяем коды неисправностей (см. деление Электронный блок управления двигателем).

Прежде конфигурация диагностики выдаст три раза последовательно код “12” свидетельствующий об годности диагностической цепи, цепи управления и работоспособности конфигурации диагностики.
Следующими будут отображаться коды обнаруженных неисправностей (см. таблицу Коды неисправностей конфигурации управления двигателем Змз-4062).
Код каждой дефекты cтaнет повторен трижды. После показа всех зафиксированных кодов неисправностей цикл вывода информации повторится. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код “12”.
Код обнаруженной дефекты хранится в памяти блока будто 2 ч.

Для очистки памяти отключаем зажигание и убираем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи на 15 с.

Внимание! Подключать клемму “массы” к аккумуляторной батарее во избежание дефекты электронного блока можно только при выключенном зажигании.

При отсоединении батареи будут потеряны другие данные настроек, выработанные электронным блоком для адаптации конфигурации управления двигателя к условиям использования.
После подключения “массы” запустите силовой агрегат и дайте ему поработать на холостом ходу (не касаясь педали “газа”) не менее 1 мин с целью адаптации конфигурации зажигания к двигателю. Дабы адаптировать всю систему управления, надо прогреть силовой агрегат до рабочей температуры и проехать на автомобиле около 1 км с частичным открытием дроссельной заслонки и без резких ускорений.
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 диагностика двигателя
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить