Внимание! Перед тем как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности в конце этой главы.
При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и
гаснет, если конфигурация самодиагностики не обнаружила повреждение.
Тем самым сверяется годность самой лампы сигнализатора.
Если конфигурация диагностики определит неисправность, то в зависимости
от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) или
постоянно, или только при работающем двигателе.
И в первом и во втором случае нужно провести техническое обслуживание конфигурации управления двигателем.
Для перевода блока управления в порядок вывода кодов неисправностей
включаем зажигание и убираем крышку диагностического разъема,
расположенного под капотом справой стороны.
Перемычкой из медной проволоки соединяем выводы “10” и “12” разъема.
По количеству включений сигнализатора определяем коды неисправностей (см. деление Электронный блок управления двигателем).
Прежде конфигурация диагностики выдаст три раза последовательно код
“12” свидетельствующий об годности диагностической цепи,
цепи управления и работоспособности конфигурации диагностики.
Следующими будут отображаться коды обнаруженных неисправностей (см.
таблицу Коды неисправностей конфигурации управления двигателем
Змз-4062).
Код каждой дефекты cтaнет повторен трижды. После показа всех
зафиксированных кодов неисправностей цикл вывода информации повторится.
Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код
“12”.
Код обнаруженной дефекты хранится в памяти блока будто 2 ч.
Для очистки памяти отключаем зажигание и убираем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи на 15 с.
Внимание! Подключать клемму “массы” к аккумуляторной
батарее во избежание дефекты электронного блока можно только при
выключенном зажигании.
При отсоединении батареи будут потеряны другие данные настроек,
выработанные электронным блоком для адаптации конфигурации управления
двигателя к условиям использования.
После подключения “массы” запустите силовой агрегат и дайте
ему поработать на холостом ходу (не касаясь педали “газа”)
не менее 1 мин с целью адаптации конфигурации зажигания к двигателю.
Дабы адаптировать всю систему управления, надо прогреть силовой агрегат
до рабочей температуры и проехать на автомобиле около 1 км с частичным
открытием дроссельной заслонки и без резких ускорений.
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 диагностика двигателя Следующая
страница»»»»»»