..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






76
     Волга ГАЗ 3110, 310221 Диафрагменное сцепление прокачка
     
Прокачка гидропривода выключения сцепления

 порядок Осуществления

Прокачиваем гидропривод (вдвоем) при замещении рабочей жидкости, а также для удаления из конфигурации воздуха, попавшего в нее при исправлении или замещении отдельных узлов.


убираем заглушку с прокачного штуцера рабочего цилиндра и насаживаем на него шланг, наклонив его свободный конец в прозрачную емкость, заполненную наполовину рабочей жидкостью.

Помощник надавливает на педаль сцепления три-четыре раза с промежутком одна-две секунды и фиксирует ее нажатой.
 

Ключом “на 10” отвинчиваем прокачной штуцер на 1/2–3/4 оборота.

При этом часть рабочей жидкости и пузырьки воздуха медленно выдавливается в емкость, а педаль сцепления опускается до пола.
Не отпуская педаль закручиваем прокачной штуцер и повторяем операцию до полного прекращения выхода пузырьков воздуха из трубопровода.
Прокачивая гидропривод, всегда следите за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра и при надобности доливайте ее.
Волга ГАЗ 3110, 310221 Диафрагменное сцепление прокачка
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить