..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






77
     Волга ГАЗ 3110, 310221 Диафрагменное сцепление рабочий цилиндр
     
Демонтаж рабочего цилиндра привода выключения сцепления

 порядок Осуществления

Удаляем из конфигурации выключения сцепления рабочую жидкость, для чего насаживаем на прокачной штуцер рабочего цилиндра шланг, другой конец которого опускаем в емкость для слива.
Отпускаем прокачной штуцер на 1–2 оборота и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкость не перестанет вытекать из конфигурации привода выключения сцепления.

Ключом “на 17” ослабляем зажим наконечника трубопровода в цилиндре.
  Волга ГАЗ 3110, 310221 Диафрагменное сцепление рабочий цилиндр
Ключом или головкой “на 12” выворачиваем 2 болта и убираем рабочий цилиндр с картера сцепления.

Проворачивая цилиндр вокруг оси, отвинчиваем его с резьбовой части наконечника трубопровода.
убираем цилиндр и медную уплотнительную шайбу.

При монтаже цилиндра медную уплотнительную шайбу нужно заменить на новую. Это нужно для обеспечения герметичности конфигурации гидропривода.
После чего возвращаем на область вилку выключения сцепления, заливаем свежую рабочую жидкость и прокачиваем систему (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Волга ГАЗ 3110, 310221 Диафрагменное сцепление рабочий цилиндр
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить