..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






94
     Волга ГАЗ 3110, 310221 разборка дефференциала
     
Разборка дифференциала

 порядок Осуществления

Маркируем взаимное расположение ведомой шестерни и фланца основания дифференциала.

Головкой “на 15” отвинчиваем десять гаек фиксации ведущей шестерни к корпусу дифференциала.
Выколоткой, не повреждая резьбы, выбиваем болты из отверстий шестерни.

убираем ведомую шестерню с основания дифференциала.

Тонким стальным стержнем выбиваем стопор оси сателлитов.

Вытаскиваем ось сателлитов.

Развернув на шестернях полуосей, монтируем сателлиты напротив окон основания дифференциала. Вытаскиваем шайбы сателлитов...

.... сами сателлиты.

Вытаскиваем шестерни полуосей.

убираем с них шайбы.

Съемником снимаем внутренние кольца подшипников с основания дифференциала.

Если подшипники рассчитывается еще paз использовать, нужно связать проволокой соответствующие друг другу их наружные и внутренние кольца.
Компонуем дифференциал в обратной очерёдности.


После монтажа двумя щупами с двух сторон разом контролируем люфты полуосевых шестерен в дифференциале, которые обязаны быть равны 0,03–0,05 мм.
Волга ГАЗ 3110, 310221 разборка дефференциала
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить