Маркируем взаимное расположение ведомой шестерни и фланца основания дифференциала.
Головкой “на 15” отвинчиваем десять гаек фиксации ведущей шестерни к корпусу дифференциала.
Выколоткой, не повреждая резьбы, выбиваем болты из отверстий шестерни.
убираем ведомую шестерню с основания дифференциала.
Тонким стальным стержнем выбиваем стопор оси сателлитов.
Вытаскиваем ось сателлитов.
Развернув на шестернях полуосей, монтируем сателлиты напротив окон основания дифференциала. Вытаскиваем шайбы сателлитов...
.... сами сателлиты.
Вытаскиваем шестерни полуосей.
убираем с них шайбы.
Съемником снимаем внутренние кольца подшипников с основания дифференциала.
Если подшипники рассчитывается еще paз использовать, нужно связать
проволокой соответствующие друг другу их наружные и внутренние кольца.
Компонуем дифференциал в обратной очерёдности.
После монтажа двумя щупами с двух сторон разом контролируем люфты
полуосевых шестерен в дифференциале, которые обязаны быть равны
0,03–0,05 мм.
Волга ГАЗ 3110, 310221 разборка дефференциала Следующая
страница»»»»»»