..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






10
    Сборка шатунно-поршневой группы
                     
УМЗ-4215.10   
         
Все детали шатунно-поршневой группы делятся на категории и подбираются индивидуально друг к другу.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

                 
По букве, нанесенной краской на блоке, подбираем поршень к цилиндру.

                 
Буквы на блоке и поршне должны совпадать. Римская цифра «||» обозначает требуемую группу поршневого пальца.

                   
Обозначение «421» на поршне указывает на то, что он предназначен для двигателя УМЗ-4215.
При ремонте с расточкой цилиндров требуемые зазоры обеспечиваются в процессе расточки и хонингования под заранее приобретенные поршни одинакового ремонтного размера.
Диаметры отверстий в бобышках поршня, головке шатуна и наружные диаметры поршневого пальца делятся на четыре группы, помеченные краской: I – белой, II – зеленой, III – желтой, IV – красной.
На пальцах номер группы обозначен краской на внутренней поверхности или торцах. Он должен совпадать с группой, указанной на поршне.

                     
На шатуне номер группы обозначается также краской. Он должен либо совпадать, либо быть соседней с пальцем группы.

                       
Смазанный моторным маслом палец должен с небольшим усилием перемещаться в головке шатуна, но не выпадать из нее.

                       
Замки вкладышей должны быть расположены с одной стороны шатуна,…

                       
…а выступ на крышке шатуна совпадать по направлению с надписью «ПЕРЕД» на поршне.
Нагреваем поршень до температуры 60–80 °С. Допускается нагревать поршень в горячей воде. Вводим головку шатуна между бобышками поршня и запрессовываем смазанный моторным маслом поршневой палец.

                     
Если нет приспособления, запрессовать палец можно медным или обычным молотком через оправку из мягкого металла, удерживая поршень на весу.
Поршневой палец фиксируем с обеих сторон стопорными кольцами.
Проверяем поршневые кольца:

                     
поочередно устанавливаем поршневые кольца в цилиндр на глубину 20–30 мм и щупом измеряем зазоры. Компрессионные кольца должны иметь зазор в замке 0,3–0,5 мм, маслосъемные — 0,5–1 мм.
Надеваем кольца на поршень, начиная с маслосъемного кольца.

                     
Раздвинув замок радиального расширителя, надеваем его на поршень в нижнюю канавку.

                     
Аналогично устанавливаем нижний кольцевой диск,…

                     
...осевой расширитель и верхний кольцевой диск.
Кольцевые диски маслосъемного кольца взаимозаменяемые.

                     
Последовательно надеваем два компрессионных кольца, так, чтобы...

                   
…фаска на наружной стороне нижнего компрессионного кольца была обращена в сторону юбки поршня,…

                   
…а фаска с внутренней стороны верхнего компрессионного кольца – к днищу поршня.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить