..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                   
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор





22

  Сборка двигателя  ГАЗель  ЗМЗ 406

         

Очищаем блок цилиндров ЗМЗ-406 от остатков герметика, прокладок, масляных отложений. Промываем его керосином или дизельным топливом. Вытираем ветошью и продуваем сжатым воздухом масляные каналы и внутренние полости блока.
Устанавливаем блок двигателя ЗМЗ-406 Газель на стенд в перевернутом положении.
Протерев еще раз чистой тканью постели коренных подшипников,…

                   
    …устанавливаем в постели коренных подшипников вкладыши с канавкой и отверстием для подачи масла.

                       
   По обеим сторонам центральной постели ставим два упорных полукольца без выступов, повернув их поперечными проточками к щекам коленчатого вала.

                     
Смазываем чистым моторным маслом вкладыши и коренные шейки коленчатого вала.

                   
Укладываем отмытый коленчатый вал (см. Разборка двигателя) в блок цилиндров.

                     
Установив вкладыши в крышки коренных подшипников, смазываем их чистым моторным маслом и укладываем на шейки коленчатого вала...

                     
...в соответствии с выбитыми на них цифрами от 1 до 5, начиная с передней части блока. Третья крышка не маркируется.
В ее выточки вставляем два упорных полукольца с выступами.

Смазываем, наживляем болты и, равномерно заворачивая их, запрессовываем крышки в посадочные места.
Правый и левый упоры крышки имеют разную длину, поэтому перевернутая крышка в посадочное место не встанет.

                     
Затягиваем болты крышек коренных подшипников.
Проворачиваем рукой коленчатый вал. Вращение должно быть свободным и равномерным без заеданий при небольшом усилии. Осевой люфт коленчатого вала не должен превышать 0,36 мм. В противном случае проверяем правильность сборки, разбираем и устраняем неисправности.

                     
Меняем манжету в задней крышке блока (см. Замена задней манжеты коленчатого вала).

                     
Устанавливаем крышку с новой прокладкой на место
Устанавливаем маховик (см. Замена задней манжеты коленчатого вала ЗМЗ-406).

                     
Вставляем в шатун и его крышку новые вкладыши. Смазываем их, а также поршневые кольца, стенки цилиндров и шатунные шейки чистым моторным маслом.

                       
Надеваем на поршень приспособление и обжимаем кольца, «помогая» им сжаться легкими постукиваниями по обжимке деревянной ручкой молотка.

                     
Поворачиваем поршень надписью «ПЕРЕД» на бобышке к передней части блока и вставляем в цилиндр, номер которого выбит на нижней головке шатуна и дублируется на его крышке.

                 
Постукивая через деревянную проставку по днищу поршня, утапливаем его в цилиндр до упора, контролируя продвижение шатуна к шейке коленчатого вала.
Устанавливаем крышку шатуна. Номер, выбитый на крышке, должен совпадать с номером шатуна и находиться с той же стороны. При этом уступ на крышке шатуна направлен к передней части двигателя. Таким же образом устанавливаем в блок остальные поршни. Затягиваем гайки крышек шатунов.
Проворачиваем коленчатый вал за маховик. Движение должно быть без заеданий, но усилие увеличится.

                     
Устанавливаем масляный насос с новой прокладкой.

                       
Выставляем метку звездочки коленчатого вала напротив установочной метки.
Устанавливаем успокоитель нижней цепи (см. Разборка привода газораспределительного механизма).
Собираем привод масляного насоса (см. Разборка привода масляного насоса ЗМЗ-406 Газель), смазав приводные шестерни, втулки промежуточного вала и сам вал моторным маслом.
Перед установкой окунаем обе цепи в моторное масло.

                     
Надев цепь на звездочку коленчатого вала, устанавливаем на ось звездочку промежуточного вала в положение, при котором совпадают установочные метки (цепь со стороны успокоителя должна быть натянута).
Затягиваем болты звездочки и загибаем края стопорной пластины; устанавливаем верхний башмак натяжителя цепи; надеваем цепь на малую звездочку промежуточного вала.
Меняем манжету в передней крышке блока (см. Замена передней манжеты коленчатого вала ЗМЗ-406) и устанавливаем крышку с новой прокладкой и кронштейном генератора. Подтягиваем и подвязываем верхнюю цепь привода газораспределительного механизма к кронштейну генератора.

                     
Укладываем новую прокладку и устанавливаем поддон картера.
На хвостовик коленчатого вала надеваем шкив и затягиваем храповой болт, устанавливаем натяжной ролик с кронштейном, устанавливаем гидронатяжитель нижней цепи.
Устанавливаем усилитель картера сцепления, головку блока, вспомогательное оборудование и навесные агрегаты.

Промежуточный вал двигателя ЗМЗ-406 ГАЗ-2705


Промежуточный вал предназначен для привода масляного насоса. Помимо того, через него производится привод распределительных валов.
Промежуточный вал прокручивается в 2-х подшипниках скольжения, в виде втулок.

1. Демонтировать верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов (статья - «Замена цепей привода распределительных валов ЗМЗ-406 Газель»).
Нижнюю цепь можно не демонтировать с зубчатого колеса коленчатого вала.

2. Открутить болты 1 и демонтировать фланец 2 промежуточного вала.
   
3. Открутить четыре болта фиксации крышки 1 и демонтировать крышку с прокладкой. Извлечь вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней.
Чтобы открутить гайку 3 и демонтировать ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, необходимо зафиксировать промежуточный вал от прокручивания.

4. Для этого закрутить 2 болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2. Фиксируя вал за болты 1 отверткой 3,
открутить ключом 4 гайку фиксации ведущей шестерни.
   
5. Фиксируя рукой ведущую шестерню 1, извлечь промежуточный вал 2. Если нужно сменить втулки промежуточного вала,
необходимо сначала выпрессовать посредством особого механизма трубу 3 промежуточного вала.
После этого выпрессовать c помощью особого механизма втулки промежуточного вала.

Устанавливают промежуточный вал в порядке, обратном снятию. Перед монтажом смазать шейки вала и шестерни моторным маслом.

  Следующая страница»»»»»»
 
змз 2018-02-24 02:58:50
промежуочный вал забыли поставить?

[Ответить]
Admin 2018-02-24 20:41:00
Добавил "Промежуточный вал" в низ статьи, пока без картинок.

[Ответить]
Admin 2018-02-24 20:07:55
Да, недочет, поищу инфу по промежуточному валу

[Ответить]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить