..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                   
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






29

      Коробка передач ГАЗель устройство,  ремонт

       
КПП автомобиля ГАЗ-3302
  Коробка передач ГАЗель устройство переборка ремонт
  1 – первичный вал 3302-1701022;
2 – 3302-1701040 крышка подшипника;
3 – выключатель света заднего хода номер по каталогу 13523768;
4 – 31029-1701043 [35x48x7] манжета первичного;
5 – задний подшипник первичного 05013634AB;
6 – 3302-1701056-10 шестерня привода промежуточного вала;
7 – 298429-П сапун;
8 – шест-я III передачи 31029-1701128;
9 – 2705-1701014 передний картер;
10 – шестeрня I передачи номер по каталогу 3302-1701106;
11 – 31029-1701140 шестерня обратного хода;
12 – штоки переключения 31029-1702040;
13 – шарик-фиксатор;
14 – пружина;
15 – ГАЗ 3302-1702142 рычаг переключения;
16 – защитный уплотнитель 24-1702128;
17 – 24-1702126 колпак рычага;
18 – корпус рычага переключения 3302-1702240 ГАЗель;
19 – 31029-1701015-01 тыльный картер;
20 – вторичный 33027-1701105;
21 – 49073380 манжеты удлинителя заднего картера;
22 – сталебаббитовая втулка 1701209 / 02073;
23 – ГАЗ 3302-3802033 шест-я привода спидометра;
24 – 3302-3802030/34 привод спидометра;
25 – задний подшипник промежуточного вала В6-50305А1К2Ш1;
26 – 31029-1701152-10 шестерня V передачи;
27 – болты крепления оси промежуточной шест-и обратного хода;
28 – промежуточная шестерня обратного хода 31029-1701140;
29 – 3302-1701046 промежуточный вал;
30 – маслозаливная пробка.

Продольный разрез коробки передач автомобиля ГАЗель-3302   

  Коробка передач ГАЗель устройство переборка ремонт
1 – 3302-1701022 первичный вал;
2 – крышка подшипника 3302-1701040;
3 – манжета первичного вала номер по каталогу 31029-1701043;
4 – подшипник первичного по каталогу В6-50307АКШ1;
5 – кольцо стопорное;
6 – 20-1701182 роликовый подшипник вторичного;
7 – сапун;
8 – блокирующее кольцо 24-1701036;
9 – ГАЗ 31029-1701116 муфта включения III–IV передач;
10 – сухарь синхронизатора 31029-1701171;
11 – 31029-1701119 ступица муфты включения III–IV передач;
12 – шeстерня III передачи 31029-1701128;
13 – 3КК42х47х30Е игольчатый подшипник;
14 – кольцо стопорное;
15 – полукольцо;
16 – шестерня II передачи 31029-1701122;
17 – игольчатый подшипник;
18 – шток переключения;
19 – 3302-1701106 шест-я I передачи;
20 – вторичный 33027-1701105;
21 – 31029-1701140 шестерня заднего хода;
22 – вилка включения V передачи и обратного хода 3302-1702092;
23 – 03302-00-1701174-000 ступица муфты включения V передачи и обратного хода;
24 – кольцо стопорное;
25 – болт крепления пластины фиксатора;
26 – шестерня V передачи номер по каталогу31029-1701152-10;
27 – шайба упорная;
28 – В6-50706УШ1 подшипник вторичного;
29 – защитный уплотнитель 3302-5107090;
30 – ГАЗ 3302-1702140 рычаг переключения нижний;
31 – стопорное кольцо;
32 – привод датчика спидометра 3302-3802033 ГАЗель;
33 – 33021702240 корпус рычага переключения;
34 – тыльный картер 31029-1701015-01;
35 – 1701209 / 02073 сталебаббитовая втулка;
36 – манжеты удлинителя заднего картера 49073380;
37 – В6-50305А1К2Ш1 задний подшипник промежуточного;
38 – промежуточный 3302-1701046;
39, 44, 45 – шестерни V, II, III КПП промежуточного вала;
40 – болт;
41 – прокладка картера;
42 – пробка сливная;
43 – передний картер 2705-1701014;
46 – пробка заливная;
47 – 66-1802090 шест-я привода промежуточного вала;
48 – прокладка регулировочная;
49 – передний подшипник промежуточного 42307Е;
50 – ГАЗ 31029-1701096 ось промежуточной шестерни заднего хода;
51 – промежуточная шестерня обратного хода Э202-1701082;
52 – роликовый подшипник шeстерни;
53 – болт крепления втулки оси промежуточной шестерни обратного хода.

Особенности конструкции КПП автомобиля ГАЗель-3302

На автомобили Газель ГАЗ-3302 ставится механическая, пятиступенчатая, трехвальная КПП  с пятой повышающей передачей.

КПП по основной массе идентична с коробкой, устанавливаемой на автомобилях ГАЗ-3110 «Волга».
Различия коробки автомобилей «Газель» заключаются в значительных передаточных числах на всех передачах, помимо четвертой, а также в завышенном корпусе рычага переключения и увеличенном нижнем конце рычага.

Передаточные числа КПП ГАЗель:
1-я          3,618
2-я          2,188
3-я          1,304
4-я          1
5-я          0,794

Картер коробки состоит из 2-х узлов - переднего и заднего картеров, выполненных из алюминиевого сплава и объединенных через прокладку десятью болтами в одной плоскости, перпендикулярной оси валов. Для максимальной соосности посадочных мест подшипников и пазов под штоки механизма переключения картеры соединены друг с другом через направляющие втулки. В расточках картеров на радиальных шариковых подшипниках размещены первичный, вторичный и средний валы с косозубыми шест-ми непрерывного зацепления. Шестерни вторичного помещены на роликовых (игольчатых) подшипниках с пластмассовыми сепараторами.
Шестерни 2-й, третьей, пятой передач и привода промежуточного вала насажены на средний и представляют блок шестерен.
Зубья шестерни первой передачи (и они же заднего хода) проточены непосредственно на промежуточном валу.
Косозубая промежуточная шестерня обратного хода получает непрерывный привод от промежуточного при движении на всех передачах и нейтральном положении рычага переключения. Ее основой служит роликовый подшипник на статичной оси,
зафиксированный к обоим картерам.

Коробка оборудована инерционными синхронизаторами. Их зубчатые венцы сопряжены с шестернями с помощью небольших шлицев.

Механизм переключения КПП ГАЗ-3302 состоит из штоков с вилками и головками, в пазах которых помещен нижний конец рычага переключения.
Фиксация включенных передач производится подпружиненными шариками. Блокировочное устройство, состоящее из 2-х плунжеров и стопорного пальца, препятствует включению 2-х передач. Рычаг переключения имеет демпферное устройство, предотвращающее его вибрацию при высоких оборотах коленчатого вала.

Задний шлицевой конец вторичного вала имеет зацепление со скользящей вилкой карданной передачи. Хвостовик вилки вставлен в сталебаббитовую втулку удлинителя заднего картера коробки передач и, передвигаясь в этой втулке и по шлицам вторичного, компенсирует осевое движение карданной передачи при работе задней подвески.

На вторичном валу стоит ведущая винтовая шест-я привода спидометра.
Смазка коробки производится трансмиссионным маслом, заливаемым в картер в объеме 1,2 л.

Для заливки и слива масла используются заливные и сливная заглушки с конической резьбой. Сливная пробка имеет магнит для улавливания мелких металлических частиц стружки, опилок. Заливные заглушки размещены на боковых стенках картера с двух сторон.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить