..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






3
     Снятие оси коромысел и штанг толкателей
                           
ГАЗель
       
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Снимаем крышку головки блока цилиндров(см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
                     
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления крайних стоек…

                     
…и головкой «на 17» равномерно ослабляем и отворачиваем четыре гайки крепления основных стоек оси коромысел.
Под гайками установлены шайбы.

                     
Снимаем ось коромысел со шпилек.

                     
Вынимаем восемь штанг толкателей и раскладываем их по порядку, чтобы при сборке установить их на прежние места.
Дело в том, что штанги индивидуально приработались к «своим» толкателям и коромыслам. При установке их на новые места начнется повторная приработка и через 2–3 тыс. км придется снова регулировать тепловой зазор.

                       
Расшплинтовываем пассатижами опору оси…

                         
…и снимаем опору.
Снимаем две шайбы
                       
                       
и коромысло клапана.

                       
Затем снимаем следующую опору, коромысло, пружину и т.д., раскладывая детали в порядке разборки.
Собираем ось коромысел в обратной последовательности.

                         
Одна из опор имеет отверстие для подачи масла внутрь оси и далее к коромыслам. При установке узла отверстие этой опоры должно совпасть с каналом подачи масла в головке блока цилиндров.
Устанавливаем ось коромысел и штанги толкателей в обратной последовательности.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить