..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






30
      Разборка коробки передач   ГАЗель
            1 часть
         
Работать удобнее вдвоем.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Снимаем коробку передач.
Заворачиваем на место заливную и сливную пробки.
               
 Снимаем муфту с подшипником и поролоновые кольца передней крышки.
Снимаем опору силового агрегата.
Снимаем выключатель света заднего хода (см. Замена выключателя света заднего хода).
Снимаем привод спидометра

                  
Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления крышки подшипника (болты установлены на герметике).

                   
Снимаем крышку с прокладкой.

                     
При последующей ее установке обратите внимание на совпадение масляного дренажного канала в крышке и отверстия в картере.

                     
Поддев отверткой, вынимаем из крышки манжету первичного вала (при разборке коробки передач заменяем все манжеты независимо от их состояния).

                     
Оправкой или подходящей по диаметру головкой запрессовываем новую манжету.

                     
Ключом «на 13» отворачиваем и вынимаем болт крепления втулки оси шестерни заднего хода к переднему картеру.

                     
Тонкой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала.

                       
Ключом «на 12» отворачиваем и снимаем сапун.

                       
Ключом «на 12» отворачиваем десять болтов, соединяющих передний и задний картеры (два болта, проходящие через установочные втулки, длиннее остальных).

                     
Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем передний и задний картеры.
При этом нельзя наносить удары по торцу первичного вала, так как будут повреждены синхронизаторы.

                     
Разъединяем картеры коробки передач.

                     
  Осторожно, стараясь не повредить, снимаем уплотнительную прокладку.
Вынимаем из расточки под подшипник промежуточного вала в переднем картере регулировочные прокладки (их может и не быть). В этом случае осевой зазор в подшипниках устанавливается только межкартерной уплотнительной

                   
Проворачивая первичный вал, включаем передачу заднего хода (продвигаем вперед шток V передачи и заднего хода).

               
Ключом «на 10» отворачиваем болты крепления трех вилок переключения передач.

                   
Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач.

                   
Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач.

                 
Ключом «на 12» отворачиваем болты крепления пластины фиксаторов штоков.

                       
Снимаем пластину с прокладкой.

                   
Вынимаем три пружины и три шарика фиксаторов включения передач (их можно вынуть намагниченной отверткой или перевернув коробку).

                 
Вынимаем шток I–II передачи (чтобы не перепутать при сборке, сразу надеваем на шток вилку и крепим ее болтом).
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить