2 часть
Вынимаем шток V передачи и передачи
заднего хода, надев на него соответствующую вилку.
Вынимаем шток III–IV передач. Из штока извлекаем штифт
блокиратора.
Чтобы не выпали плунжеры блокиратора, вставляем в отверстия штоков
трубочки, свернутые из плотной бумаги.
Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления оси
шестерни заднего хода к заднему картеру.
Щипцами раздвигаем усики стопорного кольца заднего подшипника
вторичного вала и, постукивая медным молотком по заднему торцу
вторичного вала,…
…вынимаем комплект валов вместе с осью и шестерней заднего
хода.
Разъединяем первичный и вторичные валы.
Снимаем синхронизатор IV передачи и вынимаем 14 роликов передней опоры
вторичного вала.
Шестерни, синхронизаторы и другие детали, расположенные на первичном и
вторичном валах, похожи друг на друга, поэтому для облегчения
последующей сборкисследует аккуратно раскладывать их в порядке снятия.
Двумя тонкими отвертками или специальными щипцами разжимаем и снимаем с
первичного вала стопорное…
Аналогично снимаем оба подшипника промежуточного вала.
Установив вторичный вал вертикально в тисках через мягкие прокладки,...
...снимаем стопорное…
… и пружинное кольца ступицы муфты включения
III–IV передач
Снимаем муфту в сборе с сухарями и пружинами синхронизатора.
Этот комплект лучше не разбирать, но если такая необходимость возникла,
пометьте взаимное положение деталей.
ВНИМАНИЕ
Муфты включения передач не симметричны, поэтому они
устанавливаются только в одном положении.
Снимаем кольцо синхронизатора…
…и шестерню III передачи вместе с пластмассовым сепаратором
и роликами.