..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






34

      Задний мост ГАЗель правила ремонта регулировки

        
   Задний мост ГАЗель правила ремонта регулировки
1 - 3302 3502070 тормозной барабан заднего моста;
2 - ступица заднего колеса 3302-3104015;
3 - 25 3111 1511 манжета ступицы 2,2-65х90-1;
4 - шайба упорная 3302-3104050;
5 - кожух полуоси автомобиля ГАЗель-3302;
6 - 6-7509А подшипники ступицы;
7 - гайка подшипников ОКДПО: 3302 2401052 1;
8 - 3302-2401050/54/55 контргайка;
9 - фланец полуоси;
10 - шпилька ступицы 291849-П29;
11 - 3302-2403048 прокладка полуоси;
12 - коробка сателлитов дифференциала правая 3302-2403018;
13 - 3302-2401005-11 картер заднего моста;
14 - шайба опорная шестерни 12-2403030-А;
15, 19 - 3105-2303050 полуосевые шестерни;
16 - шайба опорная сателлита 12-2403058-А2;
17 - 24-2403055-10 сателлиты;
18 - ось сателлитов 3302-2403060;
20 - 3302-2403019 коробка сателлитов дифференциала левая;
21 - балка;
22 - полуось 3302-2403070;
23 - 3302-2403040 гайка подшипников дифференциала;
24 - подшипник дифференциала 6У-7510АШ;
25 - 3302-2402060ведомая шестерня основной передачи;
26 - сапун 298430П;
27 - гайка;
28 - шайба;
29 - 3102-2402138 фланец ведущей шестерни;
30 - манжета;
31 - грязеотражатель;
32, 34 - подшипники ведущей шестерни 6-27606АШ2;
33 - распорное кольцо;
35 - корректировочное кольцо 21-2402049-01;
36 - 3302-2402017 ведущая шестерня;
37 - картер редуктора автомобиля ГАЗель-3302;
38 - болт;
39 - стопорная полоса.

Особенности конструкции

На автомобиле размещен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера основной передачи и запрессованных
в нее кожухов полуосей. Основная передача с дифференциалом представляют редуктор, который устанавливается в отверстие картера
и крепится болтами. Такое устройство моста называется мост «банджо».

Некоторые автомобили комплектуется неразъемными редуктором, части которого непосредственно размещены внутри картера моста.

Основная передача - гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз сравнительно оси ведомой на 42 мм.
Передаточное число основной передачи - 5,125 (на автомобилях с двигателями ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406), или 4,556 (с двигателями УМЗ-4215).

Ведущая шестерня изготовлена вместе с валом и помещена на 2-х конических роликовых  подшипниках.

Преднатяжение подшипников автомобиля ГАЗ-3302 производится распорным кольцом, размещенным на вал между ними.
Размещение ведущей шестерни сравнительно ведомой задано корректировочным кольцом,
помещенным между ее внутренним подшипником и шестерней.

Ведомая шестерня зафиксирована болтами к коробке дифференциала и совместно с ней выставлена на 2-х конических роликовых подшипниках.
Подшипники корректируются кольцевыми гайками и ими же гайками изменяется состояние ведомой шестерни сравнительно ведущей.

Коробка сателлитов дифференциала автомобиля ГАЗель-3302 состоит из 2-х звеньев, объединенных болтами.
В ней размещены четыре сателлита, две оси сателлитов и две полуосевые конические шестерни с опорными шайбами.
Шлицевые концы полуосей входят в шлицевые отверстия полуосевых шестерен. На противоположных концах полуосей изготовлены фланцы,
которые объединены со ступицами задних колес с помощью восьми шпилек с гайками. Каждая ступица установлена на кожухе полуосей
заднего моста на 2-х конических роликовых подшипниках. Они корректируются гайками, накрученными на резьбовые концы кожухов.
В ступицу запрессованы шесть болтов,
к которым гайками прикрепляются парные задние колеса с тормозным барабаном.

Смазка заднего моста автомобиля ГАЗ-3302 производится трансмиссионным маслом, залитым в картер в количестве 3,0 л
(2,2 л - для моста с не разборным редуктором). Подшипники колес смазываются этим же маслом,
поступающим по кожухам полуосей в ступицы из картера. От вытекания масло защищено резиновыми манжетами,
расположенными в ступицах и на валу ведущей шестерни. Для предупреждения увеличения давления внутри моста
при его работе с левой стороны картера размещен сапун.


Очередность действий при замене подшипников колес и манжеты полуоси автомобиля ГАЗ-3302

Снимаем автомобиль ГАЗель-3302 с ручного тормоза, уперев в передние колеса противооткаты.
С одной стороны автомобиля демонтируем задние колеса (см. Демонтаж задних колес).
Вытаскиваем полуось

                      Очередность действий при замене подшипников колес и манжеты полуоси автомобиля ГАЗ-3302
Особым ключом из штатного набора «на 62» отвинчиваем контргайку...

                     
   ...и вытаскиваем ее из ступицы.

                     
Вынимаем замочную шайбу,подцепив ее тонкими пассатижами или крючком.

                     
Той же головкой отвинчиваем гайку подшипников и демонтируем ее.

                   
Обращайте внимание, что она устанавливается штифтом наружу.

                   
Потянув к себе, демонтируем ступицу совместно с тормозным барабаном, манжетой с кожуха полуоси и подшипниками.

                   
Вытаскиваем с роликами внутреннее кольцо внешнего подшипника.

                   
Плоской отверткой вытаскиваем и демонтируем манжету…

                   
…и стопорную шайбу.

                     
Вытаскиваем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами.

                     
Выколоткой или молотком из мягкого металла выбиваем внешние кольца внутреннего и внешнего подшипников…

                   
…и вытаскиваем их.
Внутреннее углубление ступицы и прочие части промываем дизельным топливом или керосином.
Трансмиссионным маслом смазываем посадочные места подшипников . Ударами молотка через мягкую прокладку задавливаем внешние кольца новых подшипников. Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.
Зафиксировав стопорную шайбу,…

                   
…смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, задавливаем новую манжету.
На кожух полуоси одеваем ступицу , после чего монтируем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника. Закручиваем регулировочную гайку и корректируем подшипники (см. Корректировка подшипников колес).
Выставляем полуось, после этого заполняем маслом ступицу колес
Задний мост ГАЗель правила ремонта регулировки
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить