1 часть
Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Сливаем масло (см. Замена масла в редукторе).
Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. Снятие карданной
передачи).
Очищаем картер главной передачи от грязи.
Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля
Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять
болтов крепления редуктора к балке заднего моста.
Вынимаем редуктор из балки, при этом стараясь не повредить прокладку.
…устанавливаем редуктор на стенд.
Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой
Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и
их гаек, а также самих крышек относительно картера.
Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой
Ключом «на 12» отворачиваем болты стопорных пластин.
Снимаем стопорные пластины.
Ключом или головкой «на 17» отворачиваем болты
крышки подшипника.
Снимаем крышку.
Аналогично снимаем вторую крышку.
Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные
гайки подшипников…
…и снимаем их.
Снимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней.
Если подшипники не заменяются, помечаем их наружные кольца, чтобы при
сборке установить их на прежние места.
Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном
положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение
шестерни и корпуса.
Ключом или головкой «на 17» отворачиваем 10 болтов
крепления шестерни.
Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем
шестерню с коробки сателлитов…
…и снимаем ее.
Для лап съемника на коробке сателлитов предусмотрены специальные выемки.
Специальным съемником…
…снимаем внутренние кольца подшипников.
Аналогично снимаем второй подшипник.
При отсутствии съемника вставляем зубило между торцем внутреннего
кольца подшипника и коробкой дифференциала