В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные
лопатки) и спрессовываем…
…внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.
Кернером помечаем взаимное положение частей коробки дифференциала и
осей сателлитов.
Ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов,
соединяющих части коробки дифференциала.
Осторожно постукивая молотком через мягкую выколотку,
…разъединяем коробку.
Вынимаем из снятой половины коробки полуосевую шестерню…
…и ее опорную шайбу.
Вынимаем оси вместе с сателлитами и их шайбами.
Снимаем с осей сателлиты и шайбы.
Снимаем вторую полуосевую шестерню…
…и ее опорную шайбу.
Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора (ее можно выбить ударами
молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала) и внутреннее
кольцо переднего подшипника.
Снимаем распорное кольцо.
Спрессовываем с хвостовика шестерни внутреннее кольцо заднего
подшипника.
Аналогично выбиваем внешнее кольцо заднего подшипника.
Перед сборкой промываем все детали в керосине или дизельном топливе и
осматриваем их.
На деталях недопустимы любые трещины. На зубьях шестерен не должно быть
задиров, выкрашиваний и сильного износа. Подшипники должны вращаться
легко без щелчков и заеданий. На роликах и кольцах недопустимы
выкрашивания, сколы и сильный износ. Сепараторы подшипников не должны
иметь разрывов и деформаций. Поврежденные и изношенные детали заменяем.
В любом случае после пробега более 100 тыс. км рекомендуем заменить
подшипники, независимо от их состояния. Следующая
страница»»»»»»