Задняя подвеска выполнена на двух продольных листовых рессорах с двумя
гидравлическими амортизаторами. В подвеске могут применяться
малолистовые или многолистовые рессоры. Малолистовая рессора состоит из
трех листов. Листы многолистовой рессоры собраны в пакет по пять штук,
плоской стороной вверх. Три верхних листа стянуты хомутами, а весь
пакет соединен центровым болтом. Рессора крепится к кронштейнам
лонжеронов рамы через два верхних листа, концы которых загнуты и
образуют ушки. Заднее ушко, образованное только верхним листом,
крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния
между концами рессоры при работе подвески. Все подвижные соединения:
передние и задние крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее
крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Рессоры крепятся к
заднему мосту стремянками через накладки, прокладки и подушки.
На грузовых автомобилях и фургонах поверх основной рессоры расположена
дополнительная, состоящая из одного или трех листов. Ее концы не имеют
ушков и опираются при загруженном автомобиле на резиновые подушки,
установленые в кронштейнах рамы. У автобусов вместо дополнительной
рессоры установлен резиновый буфер.
Амортизаторы — телескопические, двухтрубные, разборные.
Нижним
концом (резервуаром) они крепятся к подушке рессоры, а верхним (штоком)
к лонжеронам рамы.
Задняя подвеска ГАЗель описание конструкции ремонтные работы
По заказу на автомобиле может быть установлен стабилизатор задней
подвески, состоящий из штанги, кронштейнов, серег, резиновых втулок и
болтов крепления. Благодаря его установке повышается поперечная
устойчивость автомобиля.
Задняя подвеска
ГАЗель описание конструкции Следующая
страница»»»»»»