Устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (см. Регулировка
тепловых зазоров в приводе клапанов).
Снимаем ось коромысел (см. Снятие оси коромысел и штанг толкателей).
Наворачиваем гайку на шпильку крепления оси коромысел.
Выворачиваем свечи зажигания (см. Замена свечей зажигания).
Установив рассухариватель клапанов, через свечное отверстие вставляем
пруток из мягкого металла (припоя) между клапаном и поршнем.
Приспособлением сжимаем пружины и пинцетом вынимаем два сухаря клапана
При необходимости снимаем нижнюю тарелку пружин.
Устанавливаем нижнюю тарелку и,...
...пользуясь специальной оправкой, легким ударом напрессовываем новый
маслоотражательный колпачок на направляющую втулку клапана.
ВНИМАНИЕ
Направляющие втулки выполнены на конус и не имеют
ограничительного упора для маслоотражательного колпачка, поэтому легко
ошибиться и насадить колпачок глубже, чем следует. При этом верхний
торец втулки будет распирать рабочую кромку колпачка и он не будет
задерживать масло.
Аналогично меняем колпачки остальных клапанов 1-го и 4-го цилиндров, а
затем, провернув коленчатый вал на 180°, меняем колпачки 2-го и
3-го цилиндров.
Собираем механизм газораспределения в обратной последовательности. Следующая
страница»»»»»»