Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
Снимаем нижнюю часть картера сцепления (см. Снятие поддона картера).
Снимаем ведомый и ведущий диски сцепления (см. Разборка сцепления).
Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или большой
отверткой, головкой «на 17» отворачиваем семь
болтов
крепления маховика.
Снимаем специальную шайбу…
…и маховик.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления
нижней и три болта крепления верхней пластин манжеты.
Снимаем нижнюю…
…и верхнюю пластины.
Тонким зубилом аккуратно, чтобы не повредить посадочное место и шейку
коленчатого вала, надрубаем манжету.
В образовавшуюся щель вводим лезвие шлицевой отвертки, и подложив под
нее упор (другую отвертку) выпрессовываем манжету.
Легкими ударами молотка запрессовываем новую манжету, смазав ее внешнюю
поверхность моторным маслом, и используя старую как оправку.
Устанавливаем снятые детали в обратном порядке. Следующая
страница»»»»»»