..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






7
      Разборка двигателя УМЗ-4215.10
       
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Снимаем двигатель с автомобиля.
Для того чтобы установить его на специальный стенд, снимаем масляный фильтр (см. Замена масла и масляного фильтра) и вынимаем масляный щуп

               
Ключом «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры двигателя и снимаем кронштейн.

                   
Крепим двигатель к опорной плите стенда.
Снимаем крыльчатку вентилятора, ремни привода агрегатов, натяжной шкив (см. Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов, Замена подшипников натяжного шкива, Замена подшипника вентилятора).
Снимаем генератор (см. Снятие и ремонт генератора).
Отсоединяем провода от датчиков системы смазки

                     
...и снимаем их с двигателя.

                       
Ключом «на 24» ослабляем затяжку штуцера и поворачиваем его краном вверх.

                     
Ключом «на 19» отворачиваем кран масляного радиатора с датчиком.
Окончательно отворачиваем штуцер с клапаном...

                     
…и снимаем датчик указателя давления масла.

                   
Накидной штуцер датчика уплотнен двумя шайбами.
Отворачиваем датчик аварийного давления масла (см. Замена датчиков системы смазки).
Снимаем топливный фильтр тонкой очистки (см. Снятие и разборка фильтра тонкой очистки топлива).
Снимаем топливный насос (см. Снятие и разборка топливного насоса).
Снимаем датчик-распределитель вместе с приводом и высоковольтными проводами (см. Снятие датчика-распределителя).
Чтобы не потерять болты, гайки и шайбы, после снятия очередной детали…

                       
…наживляем их на свои места (но только там, где это не будет мешать дальнейшей разборке).
Снимаем стартер (см. Снятие стартера с двигателя).
Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор.

                       
 Ключами «на 12»…

                     
и «14» отворачиваем по два болта крепления усилителя и снимаем его.
Переворачиваем двигатель картером вверх.
Снимаем вилку выключения сцепления (см. Разборка сцепления).
Снимаем маховик

                     
Ключом «на 14» отворачиваем два болта верхнего крепления картера сцепления…

                     
…и тем же ключом два средних болта.

                     
 Рожковым ключом «на 17» отворачиваем два болта нижнего крепления картера.

                     
Снимаем верхнюю часть картера.

                   
Ключом «на 10» отворачиваем два болта нижней и три болта верхней пластин крепления манжеты и снимаем пластины.
Поворачиваем двигатель в исходное положение и снимаем головку блока цилиндров (см. Снятие головки блока цилиндров и замена ее прокладки). Поворачиваем двигатель передней частью вверх.
Снимаем шкив коленчатого вала со втулкой (см. Замена передней манжеты коленчатого вала).
Снимаем кронштейн вентилятора (см. Замена подшипника вентилятора).
Снимаем насос охлаждающей жидкости

                     
Ключом «на 13» отворачиваем гайку…

                     
…и снимаем крышку полости толкателей и прокладку.

                     
Аналогично снимаем вторую крышку (с маслоотделителем).
Переворачиваем двигатель поддоном вверх.

                     
Ключом «на 13» отворачиваем восемнадцать гаек крепления поддона.
Если некоторые гайки выворачиваются вместе со шпильками, перед их заворачиванием смазываем резьбу шпилек и отверстие в блоке анаэробным герметиком.
Под угловыми гайками крепления поддона установлены фигурные шайбы

                   
Снимаем поддон

                     
Снимаем с поддона переднюю и заднюю части прокладки,…

                   
…а с блока – боковые части прокладки поддона.
  Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить