..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
101
       Хонда Civic подвеска устройство ремонт
       
Подвеска и рулевое управление

Общая информация

Передняя подвеска целиком независимая с верхним и нижним рычагами, амортизаторами с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (см. иллюстрации ниже).

В независимой задней подвеске применены продольные рычаги, верхний и нижний рычаги и монтажа амортизаторов с винтовыми пружинами (см. иллюстрации ниже).
Все модели укомплектованы реечным рулевым устройством. На некоторых образцах предусмотрено гидравлическое увеличение руля. В системе гидроусиления руля (pas) используется приводимый во проворачивание от двигателя рулевой насос, соединенный с картером реечного устройства посредством гибких гидравлических трубопроводов.
Часто в процессе обслуживания компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. “прикипание” элементов крепежа связано с тем, что они всегда подвержены окружающим воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого “прикипевшего” крепежа его следует ранний пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых звеньев крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в отдельно тяжелых случаях, для отпускания “прикипевшего” болта/гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/головки болта и по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Доcтaточно эффективным способом является также прогревание не поддающегося отдаванию крепежа и окружающей его плоскости компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Пособия и не рекомендуют без крайней нужды приходить к такой технологии вcледcтвие ее потенциальной опасности, связанной с способностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предопределены различного рода удлиненные вороты и трубные насадки на них, однако помните, что не следует применять такого рода усилительные механизма в комплекте с оборудованным “трещоткой” приводом – слишком велик опасность выхода из строя храпового устройства. Иногда гайка/болт начинает подчиняться после того как будет заранее немного подтянут по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при монтировании подлежит замещении!
  После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае надобности проводите его замену элементами того же типоразмера. При монтировании закручивайте крепеж компонентов подвески и рулевого управления строго с предписанным усилием.
  Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления – замещайте дефектные части!
Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует предварительно позаботиться о возможностях подъема транспортного имущество и крепления его в поднятом позиции (приготовьте надежные домкрат и подпорки).
  Ни в коем случае не выполняйте никакие эксплуатации под автомобилем, закрепленном в поднятом позиции лишь посредством домкрата!
Элементы передней подвески
  Хонда Civic подвеска устройство ремонт
1 — Рулевой приспособление
2 — Хомут втулки нижнего рычага управления
3 — Нижний рычаг управления
 4 — Демпферная вилка
5 — Поворотный кулак
6 — Монтаж амортизатора с винтовой пружиной
Элементы задней подвески
 
1 — Монтаж амортизатора с винтовой пружиной
2 — Верхний рычаг
3 — Нижний рычаг
 4 — Компенсационный рычаг
5 — Продольный рычаг
Хонда Civic подвеска устройство ремонт
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить