112
Хонда Civic насос гидроусилителя снятие установка
Демонтаж и монтаж рулевого насоса
Рулевой насос моделей ранних лет выпуска
1 — Болты напорной линии
2 — Хомут возвратной линии
3 — Регулировочный болт
4 — Крепежные болты
Рулевой насос моделей поздних лет выпуска
1 — Болты напорной линии
2 — Хомут возвратной линии
3 — Регулировочный болт
4 — Крепежный болт
План Осуществления
Хонда Civic насос гидроусилителя снятие установка
1. Отделите от батареи прежде отрицательный провод, далее положительный.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована
охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том,
что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в
действие!
2. Отделите от насоса гидравлические линии (см. иллюстрации выше).
Обращайте внимание на разница конструкции штуцерных узлов подсоединения
напорной и возвратной линий: возвратный трубопровод прикрепляется на
штуцере хомутом, тогда как напорная линия подсоединена посредством двух
болтов. Сразу после отсоединения закупорьте открытые концы обоих
трубопроводов с целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во
избежание попадания в систему грязи. Подмените уплотнительное кольцо
штуцерного скрепления напорной линии.
3. Открутите регулировочный болт рулевого насоса.
4. Отдайте крепежные болты и демонтируйте насос с двигателя.
5. Монтаж проводится в обратном порядке. Не забудьте по завершении
процедуры убрать воздух из рулевой системы (см. Удаление воздуха из
гидравлического тракта системы усиления руля) и отрегулировать
напряжение натяга приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание).
Хонда Civic насос гидроусилителя снятие установка
Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
План Осуществления
1. После осуществления любых процедур, соедененных с размыканием линий
гидроусилителя, из гидравлического тракта Pas нужно убрать воздух. В
противном случае производительность функционирования рулевого усилителя
в весомо мере снизится.
2. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное расположение и
проконтролируйте уровень в резервуаре системы Pas. (см. Главу Текущее
обслуживание). В случае надобности произведите соответствующую
корректировку (уровень жидкости обязан достигать нижней отметки на
стенке резервуара).
3. Запустите силовой агрегат и оставьте его работающим на оборотах
быстрого холостого хода. Еще раз проконтролируйте уровень жидкости в
резервуаре Pas. В случае надобности еще paз произведите корректировку.
4. Вращением рулевого колеса из стороны в сторону (без ударов в концах
хода) уделите из системы воздух (следите, чтобы уровень жидкости в
резервуаре в ходе прокачки не опускался ниже допустимого предела).
5. Закончив прокачку, возвратите колеса в прямолинейное расположение и
дайте двигателю поработать в ход еще нескольких минут, далее заглушите
его.
6. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя годность и бесшумность функционирования рулевой системы.
7. Еще раз проконтролируйте уровень гидравлической жидкости при
прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (на этот раз он
обязан доходить до отметки Нот на стенке резервуара). В случае
надобности произведите необходимую корректировку (см. Главу Текущее
обслуживание). Следующая
страница»»»»»»