..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
116
       Хонда Civic система зажигания устройство проверка
       
Система зажигания – общая информация

  В транзисторной электронной системе зажигания, используемой на рассматриваемых образцах автомобилей, генерируется наиболее высокое, по сравнению с характерным для систем зажигания обычного типа, напряжение. Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности.

Программируемая система зажигания (pgm-ig) на базе микропроцессора обеспечивает постоянную оптимизацию установки угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки и глубины разрежения во впускном трубопроводе. Все необходимые данные поступают на модуль управления (есм) от соответствующих информационных датчиков, таких как датчик Tdc/скр/cyp, датчик положения дроссельной заслонки (tps), датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления в трубопроводе (мар). При разогреве двигателя, работе его на холостых оборотах и под нагрузкой применяются различные установки угла опережения зажигания. Соответствующие корректировки осуществляются системой Pgm-ig. В комплект системы зажигания также вступают выключатель/замок зажигания, аккумуляторная батарея, катушка зажигания, распределитель, набор свечей и Вв кабелей (см. иллюстрации).
Распределитель зажигания на всех образцах приводится в действие от распределительного вала (на образцах Integra – от впускного распределительного вала). Корректировка опережения зажигания применяется электронным модулем управления (есм). На всех образцах распределитель оборудован датчиком угла поворота. Повествование процедур диагностики отказов и измерения годности функционирования датчиков Tdc/скр/cyp приведено в Главе Системы управления двигателем. Хонда Civic система зажигания устройство проверка
Диагностика функционирования системы зажигания
   Хонда Civic система зажигания устройство проверка
  Вcледcтвие того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с специальной осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники свечных проводов, тахометр и прочее диагностическое оборудование.
Хонда Civic система зажигания устройство проверка

 План Осуществления

1. При нарушении годности функционирования системы зажигания, прежде чем начинать к диагностике состояния распределителя, произведите следующие предварительные измерения:
   a) Проконтролируйте состояние клеммных соединений батареи и надежность затягивания зажимов фиксации на них наконечников кабелей;
   b) Проконтролируйте состояние батареи (см. Диагностика состояния и замена батареи), в случае надобности произведите ее замену;
   c) Проконтролируйте внешнее состояние Вв кабелей распределителя и катушки зажигания и надежность фиксации их на клеммах;
   d) При соответствующей комплектации проконтролируйте состояние плавких вставок в расположенном в двигательном отсеке автомобиля монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование). Перегоревшие детали подмените.
  2. Проконтролируйте годность искрообразования на свечах зажигания. Если силовой агрегат проворачивается, но не запускается, отделите Вв кабель от единственной из свечей зажигания и подключите его к специальному калиброванному тестеру (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Зажим тестера зафиксируйте на болту или металлическом кронштейне блока двигателя, основательно заземлив его тем самым на массу (см. сопроводительную иллюстрацию). При отсутствии под рукой калиброванного тестера зажигания, отделите кабель от свечи зажигания и, фиксируя его щипцами с основательно заизолированными ручками, оттяните резиновый наконечник вверх по проводу и подведите контактную клемму к хорошо заземленной точке на блоке на промежуток ориентировочно 6.. мм. При проворачивании двигателя промеж электродом и корпусом тестера/клеммой Вв кабеля и массой обязана проскакивать хорошо заметная искра ярко-голубого цвета. Прокрутите двигатель, наблюдая за клеммой тестера или кабеля – при достаточной величине подаваемого на свечу напряжения промеж электродом и корпусом тестера/клеммой кабеля и блоком двигателя обязана проскочить интенсивная искра ясный голубого цвета.
Хонда Civic система зажигания устройство проверка
    a) Если искра пробивается исправно и ее насыщенность не вызывает сомнений, воспроизведите диагностику для Вв кабелей оставшихся свечей зажигания. Данная диагностика дозволяет подтвердить годность крышки и бегунка распределителя, не исключая, однако, вероятность выхода из строя собственно свечей, следовательно открутите свечи зажигания и произведите диагностику их состояния в соответствии с приведенным в Главе Текущее обслуживание настоящего Пособия описанием;
   b) При отсутствии искры демонтируйте крышку распределителя и проконтролируйте ее состояние, равно как и состояние бегунка (см. Главу Текущее обслуживание). При присутствии следов влаги досконально протрите плоскости крышки и бегунка чистой сухой ветошью, далее поставьте крышку на область и воспроизведите диагностику искрообразования;
   c) Если удаление влаги не привело к исправлению ситуации (искрообразование по прежнему недостаточно интенсивно или отсутствует вовсе), отделите от крышки распределителя вторичный кабель катушки и подключите к нему тестер зажигания (не забудьте подключить Вв кабеля ко всем свечам). Воспроизведите описанную выше процедуру измерения. Проконтролируйте состояние пружины и контактной угольной кнопки внутри крышки распределителя на присутствие следов прогаров и механических порчи. в случае надобности подмените крышку распределителя.

  При отсутствии под рукой тестера зажигания альтернативная диагностика кабеля катушки проводится также как и в случае с Вв проводами свечей зажигания путем подведения клеммы к массе на промежуток около 6.. мм.

Рассматриваемые в нынешнем Пособии автомобиля оснащены встроенной в распределитель катушкой зажигания.
Хонда Civic система зажигания устройство проверка

3. Если на этот раз происходит нормальное искрообразование, следственно причина отказа лежит в дефекты крышки распределителя, его бегунка или соответствующих свечных кабелей (см. Главу Текущее обслуживание).
  4. При отсутствии искрообразования и на данном этапе следует перейти к проверке контактных соединений первичного контура катушки зажигания – оцените состояние и надежность фиксации клемм. Проконтролируйте годность впуска первичного напряжения на катушку от выключателя/замка зажигания, для чего замерьте напряжение на положительной стороне катушки (см. сопроводительную иллюстрацию). Проконтролируйте состояние катушки (см. Диагностика состояния и замена катушки зажигания). Произведите необходимые исправления, далее воспроизведите диагностику.

5. Проконтролируйте состояние катушки зажигания. При помощи омметра проверьте резистивное сопротивление ее первичной и вторичной обмоток (см. Диагностика состояния и замена катушки зажигания). В случае выявления обрывов подмените катушку.
6. Проконтролируйте годность функционирования модуля управления зажиганием (icm).
Хонда Civic система зажигания устройство проверка
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить