Диагностика давления масла
Падение давления масла можно испытывать как знак того, что силовой
агрегат нуждается в восстановительном исправлении. Контрольная лампа
давления масла не является приспособлением диагностики системы смазки,
а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного давления.
Даже встроенный в панель приборов измеритель давления масла, несмотря
на внушительную подробность выдаваемой информации, можно смотреть лишь
как устройство информационного характера. Для получения данных о
давлении масла, которые далее можно будет сравнить с требованиями
Спецификаций, нужно воспользоваться механическим (не электрическим)
манометром в сочетании с точным тахометром.
План Осуществления
1a. Отыщите блок датчика-выключателя давления масла (см.
сопроводительные иллюстрации). На образцах Civic датчик-выключатель
давления масла распологается непосредственно над масляным фильтром (на
снимке фильтрующий элемент снят). Хонда Civic проверка давления
масла
1b. На образцах Integra датчик-выключатель давления масла распологается сборку от масляного фильтра.
2. Демонтируйте датчик-выключатель и поставьте взамен него переходную
насадку для подсоединения механического манометра. Для герметизации
резьбового скрепления насадки воспользуйтесь тефлоновой уплотнительной
лентой, или лентой Фум.
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю точный тахометр.
4. Проконтролируйте напор масла при работающем на оговоренных в
Спецификациях оборотах и прогретом до нормальной рабочей температуры
двигателе. Сверьте результаты измерений с нормативными данными. При
слишком низком давлении масла следует оценить величину изнашивания
подшипников и масляного насоса.
Хонда Civic проверка давления масла Следующая
страница»»»»»»