..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
24
       Хонда Civic диагностика с помощю вакуумметра
       
Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра

Приминение вакуумметра при против небольших денежных издержках дозволяет заполучить достаточно емкую сведения о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить мысль о степени изнашивания поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров и впускного трубопровода, нарушения регулировок карбюратора и проходимости системы выпуска отработавших газов, заклинивания или прогара клапанов, проседания клапанных пружин, сбоя установки угла опережения зажигания или фаз газораспределения, отказов системы зажигания и т.д. и т.п.
К сожалению, результаты снятых при помощи вакуумметра показаний свободно неправильно интерпретировать, а потому, они обязаны анализироваться вмеcте с данными, полученными в ходе осуществления других диагностических проверок.
Хонда Civic диагностика с помощю вакуумметра
При считывании показаний индикатора вакуумметра следует обращать внимание не только на абсолютную величину отклонения стрелки, но и на быстрота ее движения. Большая часть измерителей импортного изготовления показывают глубину разрежения в дюймах ртутного столба. При этом следует учитывать, что все нормативные требования приводятся для случая осуществления проверок на нулевой высоте над уровнем моря. Увеличение рельефа на каждые 300 м после отметки в 600 м приводит к занижению показаний прибора ориентировочно на 25 мм.
Состыкуйте вакуумметр непосредственно к впускному трубопроводу – не к корпусу дросселя. Проследите, чтобы в ходе осуществления измерения все трубопроводы оставались подсоединенными, - в противном случае снятое показание нельзя будет считать достоверным.
Прежде чем начинать к измерениям, прогрейте силовой агрегат до нормальной рабочей температуры. Подоприте колеса противооткатными башмаками и взведите стояночный тормоз. Переведите трансмиссию в расположение “р”, запустите силовой агрегат и оставьте его работающим на оборотах нормального холостого хода.   Перед запуском двигателя внимательно проконтролируйте лопасти вентилятора на присутствие трещин и прочих порчи. Старайтесь не приближать к крыльчатке руки и измеритель. Также избегайте занимать позицию непосредственно перед автомобилем!
Считайте показания вакуумметра. В среднем глубина разрежения во впускном трубопроводе исправного двигателя обязана быть достаточно стабильной (без рывков стрелки) и писать около 432?56? мм рт. ст. В нижеследующих параграфах дана модель интерпретации снимаемых показаний:
   Хонда Civic диагностика с помощю вакуумметра
Низкая стабильность показаний может являться свидетельством утечек через прокладку промеж впускным трубопроводом и головкой цилиндров, или же промеж трубопроводом и корпусом дросселя. Не исключена также вероятность нарушения непроницаемости вакуумного шланга, сбоя (в сторону отставания) момента зажигания, или нарушения установки фаз газораспределения. Проконтролируйте монтаж угла опережения зажигания с участием стробоскопа, далее поочередно исключите все прочие возможные причины, выполняя перечисленные в настоящей Главе проверки, лишь после этого содержит значение стаскивать крышку привода Грм с целью измерения правильности совмещения установочных рисок. Хонда Civic диагностика с помощю вакуумметра
Если следствие измерения оказывается на 76?20? мм рт. ст. ниже нормы и при этом имеют область флуктуации, причиной такого отклонения может оказаться нарушение непроницаемости прокладки впускного трубопровода в области впускного порта, или неисправность инжектора впрыска топлива.
Регулярное отклонение стрелки измерителя вниз от стабильного показания на 51?10? мм рт. ст. с очень большой степенью вероятности свидетельствует об утечках клапанов. Проконтролируйте компрессионное напор в цилиндрах.
  Нерегулярные отклонения или сбросы показаний могут оказаться состыкованы с заклиниванием клапанов или пропусками зажигания. Проверьте компрессионное давление, проведите тест на утечки, проконтролируйте состояние свечей зажигания.
Частая вибрация стрелки индикатора в пределах диапазона в 102 мм рт. ст. при холостых оборотах двигателя, сопровождающиеся дымовым выбросом из выпускной трубы, говорит об износе направляющих втулок клапанов. Если стрелка начинает вибрировать при повышении оборотов двигателя, проконтролируйте на присутствие признаков утечек прокладки впускного трубопровода и головки цилиндров. Оцените величину проседания клапанных пружин, проконтролируйте на присутствие следов прогара клапаны и постарайтесь выявить пропуски зажигания.
  Незначительные флуктуации показаний в пределах диапазона 25?5? мм рт. ст. можно осматривать как свидетельство нарушения годности функционирования системы зажигания. Проконтролируйте правильность всех обычных настроечных установок, в случае надобности прибегните к тестированию с применением анализатора параметров зажигания.

1 — Стабильное низзкое показание
2 — Колебания стрелки в низком диапазоне шкалы
3 — Регулярные падения показателей
4 — Нерегулярные падения показателей
5 — Частота вибрации стрелки
6 — Флуктуации в широком диапазоне
7 — Медленная флуктуация

При присутствии флуктуаций стрелки измерителя в широком диапазоне проконтролируйте компрессионное напор или проведите тест на протекания с целью выявления дефектного цилиндра или нарушения непроницаемости прокладки головки цилиндров.
Если стрелка измерителя с медленной скоростью “гуляет” в широком диапазоне шкалы, проконтролируйте проходимость системы Pcv и комплект смеси холостого хода, также удостоверьтесь в отсутствии утечек через прокладки карбюратора/корпуса дросселя и впускного трубопровода.
Оцените быстрота возврата показаний вакуумметра к базовому значению при закрывании дроссельной заслонки после подъема частоты вращения двигателя до величины будто 2500 об/мин за счет быстрого приоткрывания заслонки. Показание прежде должно валиться почти до нуля, далее подняться над значением, характерным для нормальных оборотов холостого хода будто на 130 мм рт. ст. и еще paз вернуться к показанию холостых оборотов. Если глубина разрежения восстанавливается медленно и не образует пиковый бросок при резком закрывании дроссельной заслонки, следует проверить, не изношены ли поршневые кольца. При долгой задержке возврата показаний проконтролируйте проходимость системы выпуска отработавших газов (часто оказываются заблокированы глушитель или каталитический преобразователь) – проще всего просто отделить подозреваемую часть системы выпуска и повторить диагностику.
Хонда Civic диагностика с помощю вакуумметра
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить