..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
33
       Хонда Civic снятие коленчатого вала
       
Демонтаж коленчатого вала

  Демонтаж коленчатого вала вероятно только с извлеченного из автомобиля двигателя. Подразумевается, что маховик/приводной диск, зубчатое колесо коленчатого вала, газораспределительный ремень, поддон картера, маслозаборник, масляный насос, маслоотделитель и (на двигателях В18в1) шатунно-поршневые монтажа уже демонтированы. Перед демонтажом коленчатого вала нужно также отболтить и разделять от блока цилиндров крепеж заднего сальника.
 План Осуществления
  1. Прежде чем начинать к извлечению коленчатого вала из двигателя, проверьте величину его осевого люфта. Зафиксируйте измеритель Dti на блоке соосно коленчатому валу, уперев его плунжер в щеку одного из кривошипов или торец цапфы (см. сопроводительную иллюстрацию) последнего.
  Крышки коренных подшипников и их соединительный мост обязаны уцелеть на собственных местах, а их крепеж затянут с предписанным усилием.
Хонда Civic снятие коленчатого вала
2. Протолкните коленчатый вал до ограничения назад и обнулите индикатор прибора. Теперь толкните вал в противоположном направлении и считайте показание измерителя. Величина свободного хода вала в продольном направлении и есть его осевой люфт. Сверьте следствие измерения с требованиями Спецификаций. Если люфт преувеличивает максимальное разрешенное значение, проконтролируйте на присутствие признаков чрезмерного изнашивания упорные плоскости вала. При отсутствии очевидных признаков износа, монтаж новых упорных шайб обычно помогает исправить ситуацию.
  3. При отсутствии под рукой циферблатного измерителя можно воспользоваться обычным щупом лезвийного типа. Аккуратно сместите вал до ограничения вперед по двигателю, далее выясните величину образовавшегося зазора промеж щекой кривошипа и передней стенкой упорного (четвертого) коренного подшипника, прочно посадив в него соответствующей толщины лезвие(я) щупа (см. сопроводительную иллюстрацию).
  4a. Кроме порядкового номера на крышках обычно предусмотрена маркировка в виде литых стрелки. На правильно установленых крышках стрелка обязана указывать в направлении ремня привода Грм. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты фиксации крышек коренных подшипников и/или их соединительного моста настолько, чтобы появилась способность выворачивания их вручную.
  Хонда Civic снятие коленчатого вала
  4b. На образцах Civic проконтролируйте крышки коренных подшипников на присутствие на них установочной маркировки. В случае надобности наложите маркировку автономно при помощи кернера.
Хонда Civic снятие коленчатого вала
  4c. На образцах Integra проконтролируйте крышки коренных подшипников на присутствие на них установочной маркировки. Крышки обязаны быть пронумерованы последовательно в направлении спереди назад по двигателю (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Демонтируйте крышки коренных подшипников или сборку их моста. На образцах Integra аккуратно обстучите оставшиеся крышки молотком с мягким бойком с целью отделения их от блока двигателя. В случае надобности воспользуйтесь в качестве рычагов крепежные болты. Постарайтесь не выронить вкладыши.
6. Аккуратно выньте коленчатый вал из двигателя (воспользуйтесь участием ассистента). Проследите, чтобы вкладыши коренных подшипников оставались в собственных постелях в блоке и крышках. Поставьте крышки на блок, далее от руки зажмите  болты их фиксации.
Хонда Civic снятие коленчатого вала
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить