..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
41
       Хонда Civic установка поршневых колец
       
Монтаж поршневых колец

 План Осуществления
1. Перед монтажом новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют нормам (см. Диагностика состояния компонентов шатунно-поршневой группы).
2. Разложите шатунно-поршневые монтажа с комплектами колец на рабочей плоскости верстака. С этого момента каждый набор колец будет жестко “привязан” к собственному поршню. Теперь можно начинать к измерению зазоров в замках колец.  Хонда Civic установка поршневых колец
  3. Заправьте верхнее (первое) компрессионное кольцо внутрь первого цилиндра двигателя и выровняйте его перпендикулярно, протолкнув вниз дном поршня (см. сопроводительную иллюстрацию). Кольцо должно оказаться в области нижней границы рабочего хода колец в цилиндре.
Хонда Civic установка поршневых колец
  4. Выясните величину зазора замка кольца при помощи щупа лезвийного типа (см. сопроводительную иллюстрацию). Лезвие(я) щупа должно туго проскальзывать в замке. Сверьте следствие измерения с требованиями Спецификаций. Если промежуток выходит в ту или иную сторону за пределы допустимого диапазона, прежде всего еще раз удостоверьтесь, что не перепутали кольца.

5. Если зазора слишком мал, его можно расширить путем расточки напильником с мелким зубом. Зажмите прямоугольный напильник в тиски, далее насадите кольцо замком на напильник, таким образом, чтобы конец последнего оказался внутри окружности кольца. Медленно тяните кольцо на себя, демонтируя избыток металла с его торцов в замке. Дойдя до конца напильника, демонтируйте кольцо, еще paз проконтролируйте зазор, в случае надобности воспроизведите процедуру.

  Ни в коем случае не толкайте кольцо от себя на напильник, так как при этом края замка будут подобный и велик опасность разрушения металла.
6. Чрезмерная величина зазора не является криминалом, если не преувеличивает оговоренный в Спецификациях апогей. Еще удостоверьтесь, что приобретенные комплекты колец отвечают по своим характеристикам двигателю Вашего автомобиля.
7. Воспроизведите процедуру для оставшихся колец (второго компрессионного и маслосъемного) поршня первого цилиндра, далее для всех прочих поршней. Помните, что теперь каждый набор колец однозначно “привязан” к собственному поршню, на который и обязан быть размещен.
8. Проверив и откорректировав должным образом зазоры в замках колец, можно начинать к надеванию их на свои поршни.
  9a. Первым на поршень одевается маслосъемное (нижнее) кольцо. На большинстве моделей маслосъемное кольцо состоит из трех отдельных секций. Прежде заправьте в нижнюю канавку поршня пружинный расширитель маслосъемного кольца (см. сопроводительную иллюстрацию). Если расширитель оборудован противоротационным язычком, проследите, чтобы последний попал в ответное сверление в поршневой канавке.
Хонда Civic установка поршневых колец
  9b. Теперь поставьте в канавку нижнюю рабочую часть кольца. Во избежание случайного дефекты рабочих секций маслосъемного кольца не пользуйтесь для их установки никаким инструментом, – просто заведите в канавку под/над расширителем прежде единственный конец секции, прочно прижмите его пальцем и, двигаясь по периметру кольца, заправляйте оставшуюся часть (см. сопроводительную иллюстрацию). В последнюю очередь размещается верхняя рабочая разряд кольца.

10. Посадив в нижнюю канавку поршня все три компонента маслосъемного кольца, проконтролируйте свободу вращения (скольжения в канавке) верхней и нижней рабочих секций.
11. Следующим размещается второе компрессионное кольцо. Кольцо должно ставиться маркировкой вверх (к днищу поршня).
  Строго следуйте инструкциям изготовителей колец, которые обычно печатаются на упаковке комплекта. Не перепутайте второе компрессионное кольцо с первым (верхним) – они имеют различное поперечное сечение.
  12. Воспользовавшись особым посадочным приспособлением и проследив, чтобы кольцо было повернуто маркировкой вверх, посадите его в среднюю канавку на поршне (см. сопроводительную иллюстрацию). Старайтесь не разделять замок кольца больше чем это действительно нужно для беспрепятственного надевания его на поршень.
13. Действуя в аналогичной манере, поставьте первое (верхнее) компрессионное кольцо (маркировкой вверх). Постарайтесь не перепутать верхнее кольцо со вторым.
14. Воспроизведите процедуру, поочередно оборудовав кольцами все поршни.
Хонда Civic установка поршневых колец
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить