Примерный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
При первичном запуске двигателя после прекращения его
восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует
иметь огнетушитель класса В!
План Осуществления
1. После установки силового агрегата на автомобиль, проконтролируйте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем.
2. При вывернутых свечах, предварительно обесточенной системе зажигания
и отключенной системе питания (см. Диагностика компрессионного давления
в цилиндрах), прокрутите двигатель, подняв напор масла в нем (по
показаниями измерителя/контрольной лампы).
3. Вкрутите свечи зажигания, состыкуйте Вв кабеля и восстановите функционирование систем зажигания и питания.
4. Запустите силовой агрегат. Запуск может произойти с маленький
задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких
особых осложнений возникнуть не должно
Если начнут проистекать хлопки в корпусе дросселя,
проконтролируйте монтаж угла опережения зажигания и фаз
газораспределения.
5. После запуска следует прогреть силовой агрегат до нормальной рабочей
температуры, в процессе разогрева проверяя его на присутствие признаков
утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в ход 15 минут
поработать на холостых оборотах, что преимущественно необходимо после
замещения шатунных подшипников.
6. Заглушите силовой агрегат и еще раз проконтролируйте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем.
7. Теперь можно начинать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя.
Выведите транспортное средство в район, где насыщенность уличного
пеpедвижения минимальна и сильно разгоните его до скорости 50?8? км/ч
(30?5? миль/ч). Далее сбросьте быстрота до 50 км/ч, целиком закрыв для
этого дроссельную заслонку. Воспроизведите процедуру 10?1? раз –
возникающие нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к
стенкам цилиндров. Еще paз проконтролируйте силовой агрегат на
протекания.
8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь извлекать силовой
агрегат в щадящем режиме, точный и часто проверяя при этом уровень
моторного масла. Увеличенный расход масла в промежуток обкатки
двигателя является нормальным явлением.
9. Ориентировочно через 800?100? км (500?60? миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтрующий элемент.
10. Следующие несколько сотен километров пробега транспортное средство можно извлекать в нормальном режиме.
11. Через 3200 км (2000 миль) вновь смените двигательное масло и
масляный фильтрующий элемент. Теперь силовой агрегат можно считать
обкатанным вовсе.
Хонда Civic пробный запуск обкатка двигателя Следующая
страница»»»»»»