Диагностика состояния водяного насоса
Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые
серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в
результате перегрева.
Существуют 2 метода измерения годности функционирования водяного насоса
без демонтажа его с двигателя. Дефектный насос в обязательном порядке
подлежит замещении на новый, или восстановленный.
Водяной насос оборудован контрольными (или вентиляционными) отверстиями (см. иллюстрацию ниже). .
В случае выхода из строя сальника из отверстий начинает сочиться
охлаждающая жидкость. Приготовьте карманный фонарик и маленькое
зеркальце, далее демонтируйте крышку ремня привода Грм. При помощи
фонаря и зеркала отыщите контрольные отверстия снизу на задней части
насоса и проверьте, не сочится ли через них жидкость.
При выходе из строя подшипников вала насоса во время эксплуатации
двигателя в его передней части может возникать воющий звук, который не
следует путать со свистом, издаваемым приводным ремнем при ослаблении
усилия его натяга. Изнашивание подшипника может быть выявлен по наличию
люфта при покачивании шкива насоса (не забудьте прежде выключить
двигатель).
Хонда Civic проверка водяного насоса помпы Следующая
страница»»»»»»