..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
56
       Хонда Civic ситема питания устройство
       
Системы питания и выпуска

Общая информация
Система питания состоит из топливного бака, электрического топливного насоса (помещенного в бензобак), реле топливного насоса, топливной магистрали с инжекторами впрыска, регулятора давления топлива, монтажа воздухоочистителя и основания дросселя. Все описываемые в нынешнем Пособии модели оснащены системой последовательного (распределенного) впрыска топлива (sefi).
Система последовательного впрыска (sefi)
В системе Sefi применяются электрические импульсы четко ограниченной длительности для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во всасывающий порт каждой из камер сгорания двигателя. Момент и длительность времени открывания каждого из инжекторов контролирует модуль управления мощностью (рсм). Рсм постоянно проверяет различные рабочие параметры двигателя и на основании поступающей информации устанавливает требуемый величина впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Основание дросселя в данном случае служит только для управления подачей в систему воздуха. Вcледcтвие того, что каждый цилиндр оборудован собственным инжектором, данная система обеспечивает способность очень точного управления составом воздушно-топливной смеси.
Хонда Civic ситема питания устройство
Топливный насос и бензопроводы
Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка назад в бензобак применяется по двум металлическим линиям, проложенным под дном автомобиля. Электрический топливный насос размещен внутри бензобака и объединен в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. Система возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего назад в бензобак по отдельной возвратной линии.
Основное реле Pgm-fi (реле топливного насоса) оборудовано первичным и вторичным электрическими контурами. При включенном зажигании первичный контур обеспечивает подачу питания на Рсм, инжекторы впрыска и во вторичный контур реле, который, в свою очередь, питает топливный насос. Подача питания на топливный насос длится две секунды при поворачивании ключа зажигания в расположение On и постоянно при работающем двигателе.
Система выпуска отработавших газов
В комплект системы выпуска вступают выпускной коллектор, верхнепоточный (до каталитического преобразователя) и нижнепоточный (после каталитического преобразователя) кислородные датчики (l-зонды), 3-функциональный (редукционный) каталитический преобразователь, глушитель и выпускная труба.

Каталитический преобразователь является одним из основных компонентов системы уменьшения токсичности отработавших газов и подробнее рассмотрен в Главе Системы управления двигателем.
Хонда Civic ситема питания устройство
Размещение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели Civic с нисходяще-поточной конструкцией основания дросселя)
  Хонда Civic ситема питания устройство
1 — Впалый штуцерного скрепления топливного фильтра
2 — Основание дросселя
3 — Топливная магистраль
4 — Редуктор давления топлива
 5 — Распределитель зажигания
6 — Инжекторы впрыска топлива
7 — Топливный фильтрующий элемент
Размещение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели Integra с поперечно-поточной конструкцией основания дросселя)
 
1 — Впалый штуцерного скрепления топливного фильтра
2 — Основание дросселя (под распорной штангой)
3 — Топливная магистраль
4 — Редуктор давления топлива
 5 — Распределитель зажигания
6 — Кожух воздухоочистителя
7 — Топливный фильтрующий элемент
Хонда Civic ситема питания устройство

Спецификации

Общие параметры

Характеристика

Значение

Давление топлива (при холостых оборотах двигателя), кГс/см2

 

   Civic

 

      С подсоединенным вакуумным шлангом регулятора

2.0÷2.5

      С отсоединенным вакуумным шлангом регулятора

2.7÷3.2

   Integra

      Двигатель В18В1

         С подсоединенным вакуумным шлангом регулятора

2.2÷2.5

         С отсоединенным вакуумным шлангом регулятора

2.8÷3.3

      Двигатель В18С1 по 1997 г. вып.

         С подсоединенным вакуумным шлангом регулятора

2.7÷3.2

         С отсоединенным вакуумным шлангом регулятора

3.4÷3.9

      Двигатель В18С1

         С подсоединенным вакуумным шлангом регулятора

2.7÷3.2

         С отсоединенным вакуумным шлангом регулятора

3.3÷3.8

Сопротивление инжектора впрыска топлива, Ом

   Civic

Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)

   Integra

      1994 и 1995

10÷13

      с 1996

Не оговорено (но не должно быть нулевым или бесконечным)

Сопротивление датчика уровня топлива, Ом

   Civic (датчик закреплен гайкой)

      Полный бак

3.5÷5.0

      Наполовину заполненный бак

25.5÷39.5

      Пустой бак

105÷108

   Civic (датчик закреплен стопорным кольцом)

      Полный бак

2.0÷5.0

      Наполовину заполненный бак

25.5÷39.5

      Пустой бак

105÷110

   Integra

      Полный бак

2.0÷5.0

      Наполовину заполненный бак

29.5÷35.5

      Пустой бак

105÷110


Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить