57
Хонда Civic сбрасывание давление в топливной системе
Сбрасывание давления в системе питания
Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной
жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все
принятые меры пожарной безопасности. Не курите и не приближайтесь к
месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром
переноской. Не проводите обслуживание системы в помеениях,
оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным
факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для
одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных
веществ, т.е. веществ, способствующих развитию рака, – старайтесь
не допускать попадания его на открытые части тела, пользуйтесь
резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте
с топливом досконально промывайте руки теплой водой с мылом. Без
промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную Гсм
ткань близко источников открытого огня. Помните, что система питания
оборудованных впрыском топлива моделей всегда распологается под
давлением. Прежде чем начинать к отсоединению топливных линий, сбросьте
остаточное напор в системе. При обслуживании компонентов системы
питания одевайте защитные очки. Всегда держите под рукой огнетушитель
класса В!
Хонда Civic сбрасывание давление в топливной системе
План Осуществления
1. Отыщите разъем электропроводки топливного насоса (см. Демонтаж и
монтаж топливного насоса) и рассоедините его. Запустите силовой агрегат
и дождитесь его самопроизвольной остановки. Отделите отрицательный
кабель от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована
охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том,
что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в
действие! На всех образцах перепишите настройки радиоприемника.
2. Убрав крышку заливной горловины, сбросьте избыточное напор в топливном баке.
3. Отпустив штуцерное соединение бензопровода на корпусе топливного
фильтра, сбросьте остаточное напор в системе. На образцах до 1996 г.
вып. сброс остаточного давления проводится путем ослабления сервисного
болта, ввернутого в впалый болт штуцерного скрепления. На наиболее
поздних образцах ослабляется собственно впалый болт (сервисный здесь не
предусмотрен).
4. Для отпускания штуцерного скрепления потребуется 2 гаечных
ключа. На моделях, оборудованных сервисным болтом, второй ключ
используется для удерживания от прокручивания полого болта. Там, где
ослабляется собственно впалый болт, второй ключ служит для удерживания
от прокручивания штуцерного узла топливной линии (см. сопроводительную
иллюстрацию).
5. Для сбора проливаемого топлива оберните штуцерное соединение топливного фильтра тканью.
6. Фиксируя впалый болт или разъем бензопровода от прокручивания вторым
ключом, медленно ослабьте первым сервисный/полый болт – топливо
начнет сочиться через стык узла. Дождавшись полного сброса давления,
открутите болт вовсе. Не забудьте заменить уплотнительную шайбу
сервисного /две шайбы полого болта.
7. Закончив обслуживание системы питания, вкрутите сервисный/полый болт
на свое штатное область и зажмите его с предписанным усилием.
Хонда Civic сбрасывание давление в топливной системе Следующая
страница»»»»»»