..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
58
       Хонда Civic проверка топливного насоса
       
Диагностика годности функционирования топливного насоса/давления топлива
  См. предупреждения в начале Сбрасывание давления в системе питания.
  Для измерения давления топлива потребуется особенный манометр с широким диапазоном шкалы и переходная насадка для подсоединения манометра к системе впрыска.
Общие измерения  План Осуществления
1. Удостоверьтесь в присутствии в бензобаке достаточного количества топлива.
2. Удостоверьтесь в том, что топливный насос действительно работает. Попросите помощника включить зажигание, развернув ключ в расположение On, – в бензобаке обязан на две секунды послышаться отличительный звук работающего насоса.
  Работающий насос хорошо слышен через открытую горловину топливного бака. Если насос не включается, переходите сразу к проверке его электрической цепи(см. часть 9).
Диагностика напорной характеристики топливного насоса  План Осуществления
  1a. Состыкуйте особенный манометр к проверочному штуцеру на топливном фильтре (см. сопроводительные иллюстрации).
  1b. Переходная насадка вворачивается в отверстие под монтаж сервисного болта (модели по 1996 г. вып.), или взамен полого болта штуцерного скрепления (модели с 1997 г. вып.. (см. Сбрасывание давления в системе питания).
2. Проверните ключ зажигания в расположение On (не запуская двигатель), проследите, чтобы К/в был выключен. Топливный насос включится на пару секунд – напор в системе питания должно подняться (проверьте показание манометра) и стабилизироваться.
3. Запустите силовой агрегат и прогрейте его на холостых оборотах до нормальной рабочей температуры. Сверьте показание манометра с требованиями Спецификаций. Теперь отделите вакуумный трубопровод от регулятора давления топлива – напор должно немедленно подняться, опять-таки до оговоренного в Спецификациях значения. Хонда Civic проверка топливного насоса
  4. Если при подсоединенном вакуумном шланге напор преувеличивает норму, при помощи ручного вакуумного насоса (см. сопроводительную иллюстрацию) создайте в регуляторе разрежение глубиной 305?35? мм рт. ст. Если напор упадет, проконтролируйте годность функционирования источника разрежения, в противном случае подмените редуктор.
   Хонда Civic проверка топливного насоса
  5. Если результаты измерения давления выходят за пределы допустимого диапазона, произведите следующие измерения:
   a) Если напор слишком высоко, проконтролируйте годность впуска на редуктор разрежения (см. сопроводительную иллюстрацию). Глубина разрежения обязана двигаться с изменением оборотов двигателя. Если разрежение присутствует, проконтролируйте состояние и проходимость шланга/трубки возврата топлива. Если возвратная линия в порядке, подмените редуктор.
   b) При слишком малом давлении смените топливный фильтр, исключив вероятность нарушения его проходимости. Если замена фильтра не помогает исправить ситуацию, поставьте запорный вентиль на участке промеж регулятором и возвратной топливной линией (вместо вентиля можно поставить кусок гибкого шланга, который свободно может быть пережат щипцами или струбциной). Запустите силовой агрегат и начинайте медленно перекрывать вентиль/пережимать трубопровод. Если напор поднимется выше значения 3.. кгс/см 2 , подмените редуктор (см. Демонтаж и монтаж основания дросселя).
  Не допускайте подъема давления выше 4.. кгс/см 2 . Не пережимайте собственно возвратную топливную линию во избежание риска ее дефекты.
Хонда Civic проверка топливного насоса
   c) Если напор остается слишком низким даже при перекрытой возвратной линии, проконтролируйте на присутствие утечек инжектор(ы) впрыска (см. Демонтаж и монтаж топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива). Также проконтролируйте годность топливного насоса.
6. Закончив проверку, сбросьте напор (см. Сбрасывание давления в системе питания) и отделите манометр.
Диагностика электрической цепи топливного насоса   Наиболее подробная информация по схеме электрической цепи топливного насоса содержится в Главе Бортовое электрооборудование.
 План Осуществления
1. Если топливный насос при включении зажигания не функционирует (из бензобака не слышны характерные звуки), проконтролируйте состояние предохранителя главного (pgm-fi) реле системы впрыска (см. Главу Бортовое электрооборудование). Подмените выбитый предохранитель и воспроизведите диагностику. Если после замещения предохранителя насос начинает работать, проконтролируйте электропроводку его цепи на присутствие признаков короткого замыкания на участке промеж реле Pgm-fi и насосом.
2. Если замена предохранителя не приводит к восстановлению функционирования насоса, проконтролируйте годность впуска питания на последний. Демонтируйте заднее сиденье и удостоверьтесь в присутствии напряжения батареи разъеме насоса в сервисной крышке монтажа насоса/датчика расхода топлива. Если питание поступает исправно, подмените насос.
  3a. Если насос не запитан, проконтролируйте контур реле Pgm-fi. Попросите помощника несколько раз повернуть ключ в замке зажигания из положения Off в расположение On и назад (не запуская двигатель). Сами при этом смотрите за появлением напряжения батареи на разъеме реле. Модели Civic – реле расположено справой стороны под обтекателем.
Хонда Civic проверка топливного насоса
  3b. Модели Integra – реле расположено с левой стороны под обтекателем.
  3с. При включенном зажигании напряжение должно подаваться на клеммы 5 и 7 (см. сопроводительные иллюстрации). Если питание не подается, проконтролируйте цепь на присутствие обрывов или короткого замыкания (см. схемы электрических соединений в Главе Бортовое электрооборудование настоящего Руководства).
  На некоторых образцах падение давления масла ниже некоторого заданного значения датчик-выключатель давления масла срабатывает как запорный клапан, перекрывая подачу топлива – проконтролируйте датчик-выключатель и электропроводку его цепи (см. схемы электрических соединений в Главе Бортовое электрооборудование).
Противоугонная система предусматривает иммобилизацию впуска топлива. Отречение системы не позволит произвести запуск двигателя. Проконтролируйте также цепь противоугонной сигнализации.
4. При исправной впуска питания демонтируйте реле для измерения. Проводом-перемычкой состыкуйте положительную клемму батареи с клеммой 2 гнезда реле. Клемму 1 заземлите. Далее при помощи омметра удостоверьтесь в присутствии проводимости промеж клеммами 4 и 5. Если проводимость отсутствует, подмените реле.
5. При присутствии проводимости состыкуйте положительную клемму батареи с клеммой 5 реле, клемму 3 заземлите. Теперь проводимость обязана иметь область промеж клеммами 6 и 7 в противном случае подмените реле.
6. Если проводимость содержит место, подайте питание на клемму 6, заземлите клемму 1 и проконтролируйте проводимость промеж клеммами 4 и 5. При отсутствии проводимости подмените реле.
Хонда Civic проверка топливного насоса
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить