..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
70
       Хонда Civic замена сальников приводных валов МКПП
       
Замена сальников приводных валов
Протекания трансмиссионного масла чаще всего оказываются состыкованы с износом или механическим повреждением сальников приводных валов. Замена сальников проводится достаточно просто и не требует демонтажа трансмиссии с автомобиля.
 План Осуществления
   Хонда Civic замена сальников приводных валов МКПП
1. Сальники размещены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте транспортное средство и поставьте его на подпорки. Признаком протекания масла через сальника являются потеки масла на стенках картера Ркпп непосредственно под приводными валами.
2. Демонтируйте приводной вал(ы) (см. Главу Cцепление и приводные валы).
  3. При помощи монтировки или внушительный отвертки с плоским жалом выньте старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии (см. сопроводительную иллюстрацию).
Хонда Civic замена сальников приводных валов МКПП
4. Если извлечь сальник монтировкой или отверткой не удается, следует воспользоваться особым съемником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).
  5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное область (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину. промажьте губки сальника трансмиссионным маслом.
  Оправка обязана упираться только в твердый внешний край торцевой плоскости сальника.
6. Поставьте на область приводной вал(ы) – постарайтесь не повредить губки свежего сальника(ов).
Хонда Civic замена сальников приводных валов МКПП
Диагностика состояния и замена опоры коробки передач

 План Осуществления
1. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки.
  2. Заведите жало монтировки или внушительный отвертки промеж реактивным рычагом опоры и рамой и попытайтесь подвигать сборку (см. сопроводительную иллюстрацию).
3. Вертикальное ход реактивного рычага не должно преувеличивать 12.7?19.? мм, в противном случае подмените подпорку.
4. Для замещения приподнимите трансмиссию домкратом и отдайте болты и гайки фиксации опоры.
  Ни в коем случае не выполняйте никакие эксплуатации под автомобилем, удерживаемом в поднятом позиции посредством одного лишь домкрата!
5. Монтаж проводится в обратном порядке.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить