..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
75
       Хонда Civic проверка диагностика автоматической КПП
       
Диагностика отказов Ат/cvt – общая информация

  Отказы Ат и Cvt чаще всего происходят по единственной из указанных пяти причин: снижение эффективности отдачи двигателя, нарушение регулировок, дефекты гидравлики, механические повреждения, или отказы бортового процессора или его сигнальной цепи. Диагностика отказов всегда обязана начинаться с более простых проверок: оцените уровень и состояние Atf (см. Главу Текущее обслуживание), проконтролируйте корректировку тросов управления переключением передач и положением дроссельной заслонки в режиме kick-down. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности внесенных корректировок. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать транспортное средство на станцию техобслуживания для наиболее подробной диагностики с применением особенного оснащения. Повествование некоторых из симптомов отказов Ат/cvt приведено в Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля.

Хонда Civic проверка диагностика автоматической КПП
Первичные измерения  План Осуществления

1. Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры в ходе короткой поездки.
2. Проконтролируйте уровень Atf (см. Главу Текущее обслуживание):
   a) Если жидкости явно недостаточно, произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество новой Atf. Удостоверьтесь в правильности проведенной корректировки по показаниям измерительного щупа, далее проконтролируйте трансмиссию на присутствие признаков внешних утечек (см. ниже);
   b) Если уровень слишком высок, слейте избыток Atf, далее проконтролируйте ее на присутствие следов охлаждающей жидкости, свидетельствующих нарушении непроницаемости внутренних переборок радиатора, отделяющих его теплообменник от боковых резервуаров с Atf (см. Главу Системы охлаждения и отопления);
   c) Если Atf пенится, опорожните трансмиссию и заправьте ее новой жидкостью, – слитую проконтролируйте на присутствие следов охлаждающей жидкости.
3. Проконтролируйте монтаж оборотов холостого хода двигателя.

  Если силовой агрегат не в порядке, не следует начинать к выполнению первичных проверок трансмиссии до тех пор, пока не будут введены соответствующие исправления.

Хонда Civic проверка диагностика автоматической КПП
4. Проконтролируйте свободу движения приводного троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (модели Integra), в случае надобности произведите соответствующую корректировку (см. Корректировка сидений).

  Трос может функциониров

ать нормально на холодном заглушенном двигателе, что не является гарантией годности его манипуляции на работающем и прогретом до нормальной рабочей температуры агрегате. Произведите диагностику троса при разных состояниях двигателя.


5. Проконтролируйте тягу троса переключения передач (см. Оборудование и органы управления в салоне), удостоверьтесь в правильности корректировки и свободе ее движения.
Хонда Civic проверка диагностика автоматической КПП
Диагностика утечек Atf  План Осуществления

1. Большая часть утечек свободно определяются при визуальной проверке. Исправление обычно состоит в замещении дефектного сальника или прокладки. Если выявить источник утечке в ходе визуального осмотра не удается, действуйте, как изложено ниже.
2. В первую очередь следует исключить вероятность ошибки в определении природы протекания. Не следует путать Atf с двигательным маслом или тормозной жидкости (трансмиссионная жидкость обычно содержит темно-красный цвет).
3. Для выявления источника протекания совершите короткую (несколько километров) поездку, далее запаркуйте транспортное средство над расстеленным чистым листом картона. После пару минут источник протекания может быть выявлен по следам капающей на картон жидкости.
4. Внимательно исследуйте подозреваемый часть и окружающую его поверхность, особое внимание уделяя стыком сопрягаемых прокладочных плоскостей. С целью расширения угла обзора воспользуйтесь карманным зеркальцем.
5. Если выявить источник протекания по-прежнему не удается, досконально протрите плоскость подозреваемого участка смоченной растворителем ветошью, далее просушите ее.
6. Совершите еще одну короткую поездку, на этот раз часто меняя быстрота движения, далее еще paз исследуйте вычищенный подозреваемый часть.
7. После выявления источника утечки, следует вычислить и устранить источник ее развития, лишь далее переходить к выполнению необходимых восстановительных работ. Замена прокладки не приведет к желаемому результату, если оставить не устраненным дефект сопрягаемой поверхности, приведший к выходу ее из строя.
8. В нижеследующих подразделах перечислены более типичные причины развития утечек Atf и условия, которые обязаны быть выполнены, чтобы не произошло рецидивов.
Хонда Civic проверка диагностика автоматической КПП
  Часть из перечисленных условий не могут быть соблюдены без применения особенного оснащения. В этом случае транспортное средство следует отогнать на станцию техобслуживания.
Прокладочные плоскости  План Осуществления

1. Иногда осматривайте крышку с правой стороны картера трансмиссии. Проверяйте присутствие на собственных местах и надежность затягивания крепежных болтов, следите, чтобы на крышке не появлялось следов механических порчи.
2. К числу вероятных причин развития утечек через крышки относятся слишком тугое затягивание крепежных болтов, неисправность уплотнительной плоскости картера трансмиссии, гибель прокладки, а также возникновение трещин или порозности стенок картера. Если прокладка крышки или картера трансмиссии образована подушкой герметика, не исключена вероятность неправильного выбора типа последнего.
Сальники и манжеты  План Осуществления

1. К числу более типичных причин выхода сальников трансмиссии из строя относятся слишком высокий уровень Atf, нарушение проходимости вентиляционного сапуна, механическое неисправность стенок посадочного гнезда, неисправность собственно сальника, или неправильная монтаж последнего. Не исключена также вероятность дефекты цапфы продетого в сальник вала, или лишний люфт последнего в результате изнашивания подшипников.
2. Проконтролируйте состояние и правильность посадки уплотнительной манжеты направляющей трубопроводы измерительного щупа. Иногда осматривайте на присутствие признаков утечек плоскость в области расположения приводной шестерни спидометра или датчика скорости (vss). В случае надобности проводите замену уплотнительного кольца.
Картер трансмиссии  План Осуществления

1. Причиной развития утечек Atf может являться образование трещин или пор в теле картера трансмиссии. Проконсультируйтесь со специалистами автосервиса.
2. Проконтролируйте непроницаемость штуцерных узлов подсоединения трубопроводов охладителя Atf.
Сапун и заливная горловина
Протекания через сапун или заливную горловину могут проистекать вследствие чрезмерного заполнения трансмиссии, попадания в Atf охлаждающей жидкости, нарушения проходимости сапуна или возвратных отверстий.
Хонда Civic проверка диагностика автоматической КПП
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить