..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
79
       Хонда Civic сцепление и приводные валы устройство
       
Cцепление и приводные валы

Общая информация

Настоящая Глава посвящена компонентам, расположенным промеж задней частью двигателя и ведущими колесами автомобиля (без коробки передач, которая рассматривается в Главе Коробка переключения передач). По собственному назначению рассматриваемые элементы можно побеждать на две категории – сцепление и приводные валы. В нижеследующих Разделах представлены описания конструкции и принципа манипуляции каждого из отдельных узлов и компонентов, а также процедур измерения состояния, снятия, разборки и восстановительного ремонта входящих в обе группы частей.

Так как большая часть описываемых в настоящей Главе процедур проводится под автомобилем, особое внимание следует уделить надежности крепления последнего в поднятом позиции.

Спецификации

Сцепление

Характеристика

Значение

Номинальная высота педали сцепления, мм

165

Свободный ход педали сцепления, мм

12÷19

Рабочий ход педали сцепления, мм

130÷140

Приводные валы

Характеристика

Значение

Длина приводного вала, мм

 

   Civic

 

      Левый вал

774.7÷779.5

      Правый вал

500.1÷505.6

   Integra

480.2÷480.2

Расстояние от внутреннего ШРУСа до демпфера динамических нагрузок, мм  
   Civic  
      Левый вал  
         С маркировкой SR1 76.2
         Без маркировки SR1 93.7 ± 2.8
      Правый вал 56.0 ± 2.8
   Integra 25.4

Сцепление – общая информация и диагностика состояния компонентов
Хонда Civic сцепление и приводные валы устройство
На всех моделях, оборудованных Ркпп, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска.

Выключение сцепления проводится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, главного гидравлического цилиндра с резервуаром, соединительных линий и исполнительного цилиндра, оказывающего воздействие на рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник.

При выжимании педали в системе поднимается гидравлическое давление, которое в результате прикладывается к наружному концу рычага выключения сцепления. При повороте рычага, пальцы его вала упираются в выжимной подшипник, который, в свою очередь, смещаясь, придавливается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимного и ведомого дисков, освобождая последний.

При обслуживании сцепления, кроме замещения компонентов, имеющих очевидные повреждения, нужно произвести некоторые первичные измерения (предполагается, что коробка передач распологается в исправном состоянии):

 План Осуществления

a) В первую очередь следует проверить уровень жидкости в главном гидравлическом цилиндре сцепления (см. Главу Текущее обслуживание). В случае надобности произведите корректировку, добавив предписанное количество гидравлической жидкости и внимательно исследуйте систему на присутствие признаков утечек. При опустошении емкости главного цилиндра нужно убрать из гидравлического тракта воздушные заглушки (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления), далее проверить годность функционирования сцепления;
b) Для оценки времени переключения сцепления запустите силовой агрегат на нормальные обороты холостого хода. Удостоверьтесь, что включена нейтральная передача и отпустите педаль сцепления. Теперь выжмите педаль сцепления и, выждав несколько секунд, включите заднюю передачу. Переключение не должно приводить к возникновению скрежета и других посторонних шумов, с очень большой вероятностью указывающих на неисправность ведомого диска или монтажа корзины сцепления;
c) Для измерения полноты выключения сцепления взведите стояночный тормоз и запустите силовой агрегат. Фиксируя педаль сцепления на высоте около 13 мм над полом, попереключайте коробку передач промеж первой и задней передачами. Присутствие помех при переключении рычага говорит о дефекты компонентов устройства выключения. Оцените ход толкателя исполнительного цилиндра сцепления. При целиком выжатой педали толкатель обязан выдвигаться на заметную величину, в противном случае следует проверить уровень гидравлической жидкости в главном цилиндре;
d) Произведите визуальную диагностику состояния осевых втулок в верхней части педали сцепления. Удостоверьтесь в отсутствии признаков заклинивания и чрезмерного люфта оси;
e) Забравшись под автомобиль, удостоверьтесь в прочности посадки рычага выключения сцепления на шаровом пальце сферической опоры.
Хонда Civic сцепление и приводные валы устройство
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить