..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
83
       Хонда Civic снятие установка сцепления
       
Снятие, диагностика состояния и монтаж компонентов монтажа сцепления

  Помните, что вырабатываемая в процессе изнашивания фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, – пользуйтесь только особыми тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ткань складывайте в герметично закрываемую тару.
Демонтаж  План Осуществления

1. С целью обеспечения доступа к монтировании сцепления обычно снимают коробку передач, оставляя силовой агрегат на автомобиле. Если силовой агрегат уже снят для осуществления общего или капитального ремонта, состояние компонентов сцепления должно проверяться в обязательном порядке. Имея вcледcтвие относительно небольшую стоимость частей и достаточно высокий величина слесарных работ по обеспечению доступа к монтировании сцепления, содержит значение делать замену последней вне зависимости от состояния компонентов. Ниже приводится повествование процедуры демонтажа сцепления без удаления двигателя из автомобиля.
2. Демонтируйте коробку переключения передач (см. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач). Подоприте силовой агрегат домкратом, или вывесьте его сверху на лебедке (предпочтительно последнее). В случае применения домкрата не забудьте проложить промеж его головкой и поддоном картера деревянный брусок с целью распределения нагрузки.
   Хонда Civic снятие установка сцепления
  Маслозаборник масляного насоса находится очень недaлеко к днищу поддона картера и свободно может быть поврежден при деформации последнего.
Хонда Civic снятие установка сцепления

3. Вилка выключения сцепления и выжимной подшипник могут быть оставлены на своем месте в картере трансмиссии.
4. Во избежание выпадения ведомого диска при демонтаже корзины, проденьте в его ступицу особенный приспособление для центровки сцепления.
  5. Внимательно исследуйте плоскости маховика и монтажа корзины сцепления на присутствие маркировки (обычно в виде нанесенных белоcнежной краской литер Х или О). Если обнаружить маркировку не удается, наложите ее самостоятельно, однозначно пометив расположение корзины относительно маховика (см. сопроводительную иллюстрацию).

  6. Действуя в диагональном порядке, в несколько приемов размеренно ослабьте болты фиксации корзины сцепления к маховику (см. сопроводительную иллюстрацию), целиком разгрузив пружину. Основательно поддерживая сборку сцепления, вовсе открутите болты, далее отсоедините корзину от маховика и демонтируйте всю сборку с автомобиля.
Диагностика  План Осуществления

1. Чаще всего нарушение годности функционирования сцепления оказывается связано с износом фрикционных накладок ведомого диска. Тем не менее, нужно внимательно выучить состояние всех компонентов монтажа.
2. Изучите рабочую плоскость маховика на присутствие трещин, следов перегрева, борозд и прочих порчи. Незначительные дефекты могут быть устранены путем проточки в условиях мастерской автосервиса (проточку предлагается делать вне зависимости от состояния поверхности). Повествование процедур демонтажа и установки маховика приведено соответствующем Разделе Главы Силовой агрегат.
  3. Оцените величину изнашивания фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Плоскость накладок обязана возвышаться над головками заклепок как минимум на 1.. мм. Удостоверьтесь в плотности посадки всех заклепок, проконтролируйте торсионные пружины/демпферы на присутствие трещин, следов деформации и прочих механических порчи (см. сопроводительную иллюстрацию). Как уже упоминалось выше, замену компонентов сцепления разумно причинять каждый раз при их снятии, следовательно обращайте внимание на малейшие погрешности.
Хонда Civic снятие установка сцепления
4. В паре с ведомым диском всегда заменяется также и выжимной подшипник (см. Снятие, диагностика состояния и монтаж выжимного подшипника и вилки выключения сцепления). Пользуясь случаем, вместе проконтролируйте состояние направляющего подшипника в цапфе коленчатого вала (см. Диагностика состояния и замена направляющего подшипника).
  5a. Оцените состояние обработанных плоскостей и лепестков диафрагменной пружины нажимного диска (см. сопроводительные иллюстрации).

  5b. Фрикционную плоскость проконтролируйте на присутствие порчи. При выявлении изъянов подмените сборку корзины. Остатки облегченной полировки могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. В фирменных сервис-центрах компании Honda всегда можно приобрести на обменной основе восстановленную сборку.
Монтаж  План Осуществления

1. Перед монтажом протрите подвергавшиеся механической обработке плоскости маховика и нажимного диска смоченной в ацетоне тканью. Очень необходимо добиться полного обезжиривания рабочих плоскостей компонентов, равно как и фрикционных накладок ведомого диска. Прикасайтесь к компонентам только чисто вымытыми руками.
2. Прижмите сборку корзины с вложенным в нее и зафиксированным приспособлением для выравнивания компонентов ведомым диском к маховику. Проследите, чтобы диски сцепления оказались развернуты к маховику помеченными соответствующей маркировкой (типа “flywheel side”) сторонами. Если маркировка отсутствует, помните, что ведомый диск обязан ставиться торсионными пружинами/демпферами к коробке передач.
3. От руки зажмите  болты фиксации монтажа к маховику.
  4. Произведите центрирование компонентов монтажа сцепления. Особенный приспособление продевается через ступицу ведомого диска и заправляется в карман в торце цапфы коленчатого вала (см. сопроводительную иллюстрацию). Для выравнивания компонентов перемещайте приспособление в разные стороны в вертикальной поверхности. Двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов зажмите  прочно болты фиксации сборки, далее дотяните их с предписанным усилием. Выньте приспособление для выравнивания сцепления.
Хонда Civic снятие установка сцепления
5. Тугоплавкой смазкой набейте внутреннюю канавку выжимного подшипника (см. Снятие, диагностика состояния и монтаж выжимного подшипника и вилки выключения сцепления). Также промажьте контактные плоскости рычага выключения сцепления и крепеж подшипника первичного вала коробки передач.
6. Поставьте на область выжимной подшипник (см. Диагностика состояния и замена направляющего подшипника).
7. Поставьте коробку передач и все снимавшиеся с целью обеспечения доступа элементы.
Хонда Civic снятие установка сцепления
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить