..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
89
       Хонда Civic устройство тормозной системы
       
Тормозная система

Общая информация

Описываемые в нынешнем Пособии автомобили оснащены гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние колеса всегда монтируются дисковые тормозные механизмы (см. иллюстрацию ниже), тогда как механизмы задних колес могут иметь как дисковую (см. иллюстрацию ниже), так и барабанную конструкцию.
Типичная модель расположения компонентов дискового тормозного устройства переднего колеса
  Хонда Civic устройство тормозной системы
1 — Тормозной трубопровод
2 — Суппорт
 3 — Тормозной диск
4 — Ориентирующий палец суппорта
Типичная модель расположения компонентов дискового тормозного устройства заднего колеса
 
1 — Суппорт
2 — Болты суппорта
 3 — Тормозной трубопровод
4 — Тормозной диск
Все тормозные механизмы имеют саморегулирующуюся конструкцию. При этом компенсация изнашивания тормозных колодок дисковых механизмов (передних и задних) применяется автоматически, тогда как, на барабанные тормозные механизмы размещены особые регулировочные устройства, активация которых происходит во время торможения, а также при взведении стояночного тормоза.
Сдвоенная конструкция оборудованного двумя раздельными резервуарами главного тормозного цилиндра (гтц) дозволяет побеждать гидравлический тракт на два, действующих независимо друг от друга, контура. Последнее означает, что в случае отказа одного из контуров, второй продолжает работать в прежнем режиме, обеспечивая адекватное торможение автомобиля. Гидравлические контуры имеют диагональное размещение. Отрицание любого из контуров, естественно, ведет к снижению эффективности торможения и сопровождается срабатыванием контрольной лампы на приборном щитке при выжимании педали ножного тормоза.
Хонда Civic устройство тормозной системы
Главный тормозной цилиндр (гтц)
Гтц размещен на монтировании сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре размещен внушительный  емкость гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой. Крепление емкости применяется посредством хомута.

Как уже упоминалось выше, Гтц содержит сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Напор жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.
Клапан-регулятор
Кроме вакуумного усилителя в гидропривод тормозной системы включен двухконтурный редуктор давления задних тормозов. Клапан-регулятор давления размещен на задней переборке двигательного отсека автомобиля. На оборудованных системой антиблокировки тормозов (abs) клапан вмонтирован в блок гидравлического модулятора, расположенного в правой части двигательного отсека.

Клапан-регулятор включен в оба контура тормозной системы и обеспечивает ограничение давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, предотвращая преждевременную их блокировку при резком торможении. Клапан срабатывает по достижении гидравлическим давлением в контурах некоторого определенного значения.
Редуктор является неремонтопригодным и в случае выхода из строя подлежит замещении в комплекте.

Вакуумный усилитель тормозов

Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя зафиксирован на задней переборке двигательного отсека.

Стояночный тормоз

Рычаг управления стояночным тормозом размещен в салоне автомобиля. К рычагу прикреплен единственный передним приводной трос, в свою очередь подсоединенный к паре задних тросов. При взведении рычага на моделях, оборудованных барабанными задними тормозными механизмами, задние тросы оттягивают исполнительные рычаги, прикрепленные к сборкам тормозных башмаков в механизмах обоих задних колес. При этом башмаки разводятся в стороны, прижимаясь к рабочей плоскости барабанов. На образцах с дисковыми тормозными механизмами задних колес исполнительные рычаги прикреплены к исполнительным устройствам винтового типа в корпусах суппортов. Рычаги воздействуют на поршни суппортов, заставляя колодки прижиматься к тормозным дискам.
Хонда Civic устройство тормозной системы
Меры предосторожности

При обслуживании компонентов тормозной системы автомобилей следует исполнять некоторые особые меры предосторожности:

   a) Для заправки тормозной системы применяйте только гидравлическую жидкость класса Dot 3;
   b) Фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков могут содержать вредный для здоровья асбест. Старайтесь не вдыхать тормозную пыль, не сдувайте ее сжатым воздухом. Для протирки компонентов тормозных механизмов применяйте только особые чистящие составы;
   c) Следите за соблюдением всех требуемых допусков и усилий затягивания крепежа. При обслуживании компонентов пользуйтесь только исправным приспособлением. При малейших сомнениях обращайтесь за участием к специалистам. Помните, что годность функционирования тормозов является залогом безопасности пеpедвижения;
   d) Ни в коем случае не предпринимайте попыток самостоятельного отсоединения компонентов гидропривода тормозной системы на моделях, оборудованных Abs. Помните, что прокачка гидравлического тракта на таких автомобилях применяется при помощи особенного оснащения;
   e) При малейших признаках нарушения годности функционирования тормозной системы эксплуатация автомобиля обязана быть приостановлена!
Хонда Civic устройство тормозной системы
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить