..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор






Следующая страница»»»»»»
94
       Хонда Civic замена барабанных колодок
       
Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес

  Замена башмаков обязана производиться разом на обоих тормозных механизмах. См. также предостережение в начале Снятие, исправление и монтаж суппортов дисковых тормозных механизмов!
  Разом с заменой тормозных башмаков обязана производиться также замена их стяжных и направляющих пружин, которые в результате постоянных циклических механических и тепловых нагрузок со временем растягиваются/проседают, прекращая воспитывать предписанное усилие, что ведет к прихватыванию тормозов и ускорению изнашивания барабанов.
Элементы барабанного тормозного устройства заднего колеса
   Хонда Civic замена барабанных колодок
1 — Защита тормозного устройства
2 — Колесный цилиндр
3 — Вилка разжимной планки
4 — Регулировочный болт
5 — Вилка разжимной планки
6 — Верхняя стяжная пружина
7 — Рычаг автоматического регулятора
8 — Пружина автоматического регулятора
9 — Нижняя стяжная пружина
10 — Направляющая пружина
 11 — Тормозной башмак
12 — Послушный рычаг стояночного тормоза
13 — Трос привода стояночного тормоза
14 — Крышка колесного подшипника
15 — Фиксатор штифта
16 — Шайба шпинделя задней оси
17 — Анкерный палец
18 — Шплинт
19 — Шпиндельная гайка
20 — Тормозной барабан
Хонда Civic замена барабанных колодок
 План Осуществления

1. Ослабьте гайки фиксации задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и поставьте его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Демонтируйте задние колеса и отпустите стояночный тормоз.
  2a. Конструкция барабанного тормозного устройства представлена на иллюстрации выше. Демонтируйте тормозной барабан со ступицы. Барабан обязан сниматься достаточно свободно, в случае же возникновения затруднений, аккуратно обстучите его молотком с мягким бойком, или вкрутите в резьбовые отверстия пару болтов М8 (см. сопроводительную иллюстрацию).
3. Замену башмаков проще делать после демонтажа с цапфы оси ступичной монтажа (снимите крышку колесного подшипника, отдайте шпиндельную гайку и демонтируйте шайбу (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  4a. Действуя в соответствии с указаниями, изложенными далее, произведите диагностику состояния компонентов и подмените тормозные башмаки. Действуйте строго в оговоренном порядке. Помните, что все четыре башмака обоих тормозных механизмов обязаны заменяться разом.
  4b. Прежде чем начинать к демонтажу компонентов, вымойте их особым очистителем, далее просушите (ни В Коем Случае Не Сдувайте Тормозную Пыль Сжатым Воздухом!)!
  4с. Отверткой отожмите вниз направляющую пружину, далее разверните анкерный палец замком параллельно пазу в пружине – последняя при этом обязана отскочить от башмака.
  4d. Демонтируйте башмачную сборку с тормозного щитка (ступица для наглядности снята).
  4е. Отделите стяжную пружину.
  4f. Оттяните пружину на тросе привода стояночного тормоза настолько, чтобы появилась способность ухватиться за трос бокорезами, фиксируя пружину в сжатом состоянии (постарайтесь не порезать торс); теперь отделите наконечник троса от исполнительного рычага стояночного тормоза.
  4g. Проверните послушный рычаг стояночного тормоза, отводя его от заднего тормозного башмака – при этом вилка корректировочного болта разжимной планки обязана высвободиться из своей посадочной канавки в башмаке, что позволить разъединить башмаки.
  4h. Демонтируйте рычаг и пружину автоматического регулятора с переднего тормозного башмака.
  4i. Демонтируйте фиксатор и отделите аккуратный рычаг стояночного тормоза от заднего башмака (не потеряйте установленную под упорным кольцом гнутую шайбу).
  4j. Состыкуйте к рычагу новый тыльный башмак (не забудьте подложить под фиксатор гнутую шайбу); острогубцами сдавите концы фиксатора одновременно.
  4k. Прочистите регулировочный болт и вилки разжимной планки, далее промажьте их тугоплавкой смазкой.
  4l. Зацепите пружину автоматического регулятора за отверстие в новом переднем башмаке, далее заправьте палец рычага в другое специальное отверстие в башмаке.
  4m. Заправьте короткую вилку разжимной планки в свой углубление в переднем башмаке (проследите за правильностью ввода вилки в зацепление с рычагом автоматического регулятора.
  4n. Состыкуйте верхнюю стяжную пружину к обоим тормозным башмакам, раздвиньте нижние концы башмаков и заправьте вилку разжимной планки в углубление в заднем башмаке (проследите за правильностью расположения ступенчатого выступа вилки).
  4о. промажьте контактирующие с башмаками плоскости тормозного щитка тугоплавкой смазкой.
  4р. Бокорезами сдавите пружину приводного троса стояночного тормоза (не порежьте трос) и, фиксируя ее в таком положении, состыкуйте наконечник троса к исполнительному рычагу.
  4q. Поставьте башмачную сборку на защита тормозного механизма, посадив верхние концы башмаков в пазы в поршнях колесного цилиндра; состыкуйте к башмакам нижнюю стяжную пружину.
  4r. Проденьте анкерные пальцы в отверстия в тормозном щите и башмаках, поставьте направляющие пружины; разверните пальцы, зафиксировав пружины; проследите, чтобы пружина троса привода стояночного тормоза и нижняя стяжная пружина оказались заведенными под планки анкерной скобы, как это изображено на снимке.
Хонда Civic замена барабанных колодок
  5. Перед монтажом барабана следует проверить его на присутствие задиров, борозд, следов перегрева и прочих изъянов. При выявлении серьезных повреждений, остатки которых не могут быть устранены путем обработки барабана мелкозернистой наждачной бумагой, барабан следует отдать в проточку (с соблюдением максимального допустимого ремонтного диаметра). Если проточка барабана не может быть произведена без нарушения требований к максимальному допустимому внутреннему диаметру (выбит на барабане – см. сопроводительную иллюстрацию), необходимо произвести его замену. Если произвести проточку барабанов не представляется возможным, по крайней мере досконально счистите их рабочие плоскости мелкозернистой наждачной бумагой.
  Составители настоящего Пособия рекомендуют делать проточку барабанов вне зависимости от их состояния с целью устранения всякого рода изъянов и удаления овальности.
6. Поставьте на область сборку ступицы с колесным подшипником, насадите шайбу и накрутите новую шпиндельную гайку, закрутив ее с предписанным усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление).
7. Поставьте на область колесо, далее опустите транспортное средство на землю и зажмите  колесные гайки с предписанным усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание).
8. Несколько раз затормозите транспортное средство при движении его как передним, так и задним ходом с целью проведения автоматической корректировки тормозных механизмов.
9. Прежде чем начинать к использования автомобиля, удостоверьтесь в годности функционирования тормозов.
Хонда Civic замена барабанных колодок
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить