..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
101
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка состояния карданной передачи
       
    Карданная передача
Справочные данные
Главные данные для контроля, корректировки и обслуживания
 

Предельно допустимое биение переднего

 вала карданной передачи, мм

1,5

Предельно допустимое биение заднего

 вала карданной передачи, мм

1,5


Описание конструкции
Передача крутящего момента автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 от коробки передач к заднему мосту выполнена двухвальной карданной передачей.
Карданная передача состоит из двух валов (тонкостенные трубы), промежуточной опоры с демпферной муфтой и двух карданных шарниров с соединительными фланцами. Передний фланец карданной передачи прикреплён к фланцу раздаточной коробки четырьмя особыми болтами. Задний фланец карданной передачи также прикрепляется четырьмя болтами к фланцу главной передачи заднего моста.
       
Подменять особые болты фиксации фланцев карданной передачи обычными болтами, имеющими тот же объем резьбы, недопустимо.
Для страховки под каждым из валов карданной передачи размещены предохранительные скобы.
  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка состояния карданной передачи
Диагностика технического состояния карданной передачи
Признаками неисправности карданной передачи может быть появление вибраций на определенных скоростях пеpедвижения автомобиля. Это может быть следствием нарушения балансировки валов карданной передачи. Нарушение балансировки может быть вызвано деформацией одного из валов (например, в следствии удара при движении автомобиля по пересечённой местности или по грунтовой дороге с глубокой колеёй) или утратой балансировки юго грузика. Также причиной вибрации может быть
разрушенная или повреждённая промежуточная подушка карданной передачи.
Стуки в карданной передаче при резком разгоне или переключении передач могут быть вызваны износом подшипников крестовин.
Для осуществления работы понадобятся:
-    смотровая канава или эстакада;
-    индикатор часового типа со штативом.
Очередность осуществления
1. Монтируем автомобиль Хонда CR-V 1995- 2001 на смотровую яму или эстакаду и поднимаем одно из задних колёс, чтобы получше было вращать карданный вал (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. На автомобиле с Акп переводим рычаг селектора в расположение N, на автомобиле с Мкп включаем «нейтраль».
3. Окружающим осмотром убеждаемся в отсутствии касания предохранительных скоб о валы карданной передачи, при надобности монтажной лопаткой отгибаем погнутые предохранительные скобы.
4. Убеждаемся в надёжном креплении промежуточной опоры к кузову. При надобности подтягиваем 2 болта 1 фиксации промежуточного вала моментом 39 Н-м. Визуально контролируем состояние муфты промежуточной опоры 2.
5. Моментом 32 Н-м контролируем зажим четырёх болтов фиксации переднего фланца карданной передачи. Точно также контролируем крепление заднего фланца.
6. Пытаясь перемешать карданную передач паралельно валов и в радиальном направлении, убеждаемся в отсутствии люфта подшипника промежуточного вала.
При выявлении люфта в подшипнике
или разрывов и разрывов в муфте промежуточной опоры нужно сменить карданную передачу автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.
7. Фиксируя единственной рукой фланец заднего моста 2, второй рукой пытаемся вертеть ват 1 по часовой и против часовой стрелки.
Точно также контролируем люфт в передней вилке карданной передачи.
Если в шарнире будет чувствоваться
даже малозаметный люфт, надлежит осуществить больше тщательную диагностику с индикатором часового типа. В крайнем случае
можно отделить фланцы карданной передачи и, поворачивая фланцы относительно вала, удостовериться в присутствии люфтов в шарнирах. Карданную передачу с изношенными шарнирами нужно сменить.
8. Монтируем индикатор в центре переднего вала карданной передачи.
9. Медленно проворачивая карданную передачу за задний вал, контролируем биение переднего вала, которое обязано быть не больше 1,5 мм.
10. Точно также контролируем биение заднего вала карданной передачи автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001.
Биение может быть вызвано износом карданных шарниров или деформацией валов. При выявлении биения одного из валов больше допустимого значения, нужно сменить карданную передачу.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить