..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
104
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка технического состояния заднего моста
       
    Задний мост - диагностика технического состояния
. Общая диагностика
Период службы приводов задних колёс зависит от состояния шарниров. Шарниры приемлемо долговечны при условии бережной использовании автомобиля. Период службы шарниров сокращают: активный стиль вождения, проникновение в конструкцию подвески автомобиля, но больше всего — неисправность их защитных резиновых пыльников. При разрыве пыльника вода и грязь попадают во внутреннюю углубление шарнира. В следствии из шарнира вымывается смазка, ускоряется его износ. Отверстие защитного пыльника может произойти в следствии естественного старения резины и механического дефекты (при движении автомобиля в глубокой колее; когда колёса автомобиля зарываются в грунт, песок или обледенелый снег; в следствии замерзания льда или застывания глины на чехле внешнего шарнира).
При разрыве пыльника в неблагоприятных условиях (грязь, пыль, снег) шарнир может приходить в негодность при пробеге нескольких десятков километров. Повреждённый защитный пыльник можно заменить, если неисправность обнаружена до того, как шарнир вышел из строя. При этом шарнир нужно разобрать, прочистить и заложить свежую смазку.
        Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка технического состояния заднего моста
Контролировать техническое состояние шарниров надлежит каждые 10-15 тыс. км. Предпочтительнее
всего дaнную процедуру соединить с заменой
масла, когда транспортное средство будет находиться
на эстакаде или смотровой канаве.
Для осуществления работы понадобится смотровая канава
или эстакада.
Очередность осуществления
I. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживание    и ремонту»).
2. Убеждаемся в отсутствии потёков через сальник заднего моста автомобиля Honda CR-V 1995- 2001.
3. При выявлении потёков контролируем уровень масла в редукторе заднего моста (см. с. 82, «задний мост — диагностика уровня масла»).
4. Включаем нейтральную передачу в М Кп или переводим рычаг селектора Акп в расположение N.
5. Осматриваем защитный пыльник внешнего шарнира привода левого колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001, убеждаемся, что он цел и смазка не вытекает.
6. Осматриваем защитный пыльник внутреннего шарнира привода правого колеса, убеждаемся в его целостности и отсутствии протекания смазки.
10. Точно также контролируем привод правого колеса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001.
11. Проворачивая колёса, контролируем валы приводов на отсутствие биения.
12. Окружающим осмотром контролируем состояние резиновых
элементов верхней 1 и нижней 2 опор заднего моста, а
также демпфера 3.
8. Убеждаемся в отсутствии разрывов на кронштейнах опор.
9. Поочерёдно пытаясь вертеть валы приводов, убеждаемся в отсутствии заметных люфтов.
При подтекании масла через сальник
фланца заднего моста испорченный сальник надлежит сменить.
Если резиновые детали опор и демпфера имеют трещины и прочие повреждения, надлежит сменить опоры (см. с. 246,
«нижняя подушка заднего моста автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — замена» или
с. 247, «нижняя подушка заднего моста - замена»).
Испорченный шарнир надлежит сменить (либо отдельно, или весь привод в сборе). Подменять только разорванный пыльник надлежит в том случае, если шарнир исправен.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить