..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
105
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка гидромуфты
       
    Диагностика гидромуфты на автомобиле с Акп
       
Для осуществления измерения нужна
исправная стояночная тормозная система
и отрегулированные обороты холостого
хода (см. с. 72, «стояночный тормоз — проверка» и с. 74, «обороты холостого хода —
проверка»).
Работу рациональнее выполнять, зафиксировав транспортное средство на смотровую яму или эстакаду. При надобности работу можно осуществить на ровной площадке.
Для осуществления работы понадобятся четыре подпорки под транспортное средство.
Очередность осуществления
1. Зафиксировав транспортное средство на четырёх подставках, поднимаем все колёса (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Маркером наносим яркую риску на валу карданной передачи автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001.
3. Запускаем силовой агрегат и прогреваем его до рабочей температуры (электровентилятор системы охлаждения обязан включиться не меньше двух раз).
4. Для измерения гидромуфты в режиме ускорения переводим рычаг селектора в расположение 1.
5. При работе мотора на холостом ходу включаем стояночный тормоз, блокируя от вращения задние колёса.
6. Ориентируясь по метке, определяем время, за которое карданная передача сделает 10 витков.
7. Переводим рычаг селектора в расположение R и повторяем диагностику.
     Рекомендация   
Если полученные значения меньше 10 с, значит гидромуфта неисправна. Возможно, в редукторе заднего моста небольшой уровень масла (см. с. 82, «задний мост — диагностика уровня масла»). Если уровень в норме, нужно сменить гидромуфту в сборе с дифференциалом (см. с. 248, «редуктор заднего моста — демонтаж и установка»).
8. Для измерения работы гидромуфты в режиме торможения двигателем и при остановке опускаем передние колёса
и правое заднее на землю и монтируем под них противооткатные упоры.
9. Для измерения в режиме пеpедвижения вперёд вращаем левое заднее колесо против часовой стрелки больше чем на единственный оборот.
10. Для измерения в режиме пеpедвижения назад вращаем левое заднее колесо по часовой стрелке больше чем на единственный оборот.
        Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка гидромуфты
Если сопротивление вращению колеса увеличивается, значит, гидромуфта неисправна. Возможно, в редукторе заднего моста небольшой уровень масла (см. с. 82, «задний мост — диагностика уровня масла»). Если уровень в норме, то нужно сменить гидромуфту в сборе с дифференциалом (см. с. 248, «редуктор заднего моста — демонтаж и установка»).

Диагностика гидромуфты на автомобиле с Мкп
   
Для осуществления измерения нужна исправная стояночная тормозная система и отрегулированные обороты холостого хода (см. с. 72, «стояночный тормоз — проверка» и с. 74, «обороты холостого хода — проверка»).
Для осуществления работы понадобятся четыре подпорки под транспортное средство.
Очередность осуществления
1. Зафиксировав транспортное средство на четырёх подставках, поднимаем все колёса (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Запускаем силовой агрегат и прогреваем его до рабочей температуры (электровентилятор системы охлаждения обязан включиться не меньше двух раз).
3. Для измерения гидромуфты в режиме ускорения включаем первую передачу и отпускаем педаль сцепления.
4. При работе мотора автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 на холостом ходу, включив стояночный тормоз, блокируем задние колёса.
5. Если силовой агрегат заглох, повторяем проверку, включив передачу заднего хода.
   
Если силовой агрегат автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 оба раза заглох, значит, гидромуфта исправна. Когда силовой агрегат продолжает работать с включённой передачей и заблокированными задними колёсами, гидромуфта неисправна. Возможно, в редукторе заднего моста небольшой уровень масла (см. с. 82, «задний мост — диагностика уровня масла»). Если уровень в норме, нужно сменить гидромуфту в сборе с дифференциалом (см. с. 248, «редуктор заднего моста — демонтаж и установка»).
6. Для измерения работы гидромуфты в режиме торможения двигателем и остановки опускаем передние колёса и
правое заднее на землю и монтируем под них противооткатные упоры.
8. Для измерения в режиме пеpедвижения вперёд вращаем левое заднее колесо против часовой стрелки больше чем на единственный оборот.
9. Для измерения в режиме пеpедвижения назад вращаем левое заднее колесо по часовой стрелке больше чем на единственный оборот.
        
Если сопротивление вращению колеса увеличивается, значит, гидромуфта неисправна. Возможно, в редукторе заднего моста небольшой уровень масла (см. с. 82, «задний мост — диагностика уровня масла»). Если уровень в норме, то нужно сменить гидромуфту в сборе с дифференциалом (см. с. 248, «редуктор заднего моста — демонтаж и установка»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить