..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
111
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 углы установки колес
       
    Углы Установки Колёс
Для обеспечения правильного качения колёс автомобиля с учётом работы подвески и рулевого управления детали передней подвески обязаны быть размещены в
определённом позиционировании.
    замечание   
Степени углов установки колёс показаны в начале раздела (см. с. 253, «справочные данные»).
После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 непременно проконтролируйте углы установки колёс. Качественно провести диагностику и корректировку углов установки колёс можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего особенный стенд для осуществления корректировочных работ.
Угол развала передних колёс - это угол крена поверхности вращения колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колёс вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Внушительный положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу внешней секции протектора шины, а внушительный отрицательный развал — к износу внутренней секции протектора (см. с. 254, «диски, шины и ступицы — диагностика технического состояния»). Угол развала передних колёс задан конструктивно и не регулируется. По углу развала допустима проверка состояния передней подвески. Если угол развала выходит за допустимые пределы, то нужен ремонт элементов подвески.
Схождение передних колёс - это угол меж плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля в позиционировании прямолинейного пеpедвижения. Нарушение схождения колёс ухудшает управляемость и курсовую стойкость автомобиля, а также приводит к интенсивному износу шин. Схождение передних колёс регулируют изменением длины рулевых тяг, путем вворачивания в наконечники или выворачивания из них.

  Хонда CR-V Honda 1995- 2001 углы установки колес
Части рулевой тяги автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — лыски под ключ; 3 — контргайка; 4 — рулевая тяга
Продольный крен оси поворота передних колёс — это угол меж осью поворота переднего колеса и вертикалью
в плоскости, параллельной осевой линии автомобиля.
Нарушение правильного угла крена оси поворота передних колёс вызывает ухудшение управляемости автомобиля. При внушительном угле продольного крена увеличивается сопротивление вращению рулевого колеса, а при
малом угле - ухудшается стабилизация передних колёс в направлении пеpедвижения прямо.
Крен оси поворота колеса задан конструктивно и не регулируется. Если угол продольного крена оси поворота выходит за допустимые пределы, то нужен ремонт элементов подвески.
Угол развала задних колёс — это угол крена поверхности вращения колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колёс вызывает увод автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 в сторону при прямолинейном движении. Внушительный положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу внешней секции протектора шины, а внушительный отрицательный развал — к износу внутренней секции протектора
Угол развала задних колёс задан конструктивно и не регулируется. По углу развала допустима проверка состояния задней подвески.
Схождение задних колёс — это угол меж плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля в позиционировании прямолинейного пеpедвижения. Нарушение схождения колёс автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 ухудшает управляемость и курсовую стойкость автомобиля, и приводит к интенсивному износу шин. Угол схождения задних колёс регулируется смещением передних поперечных рычагов во внутренних кронштейнах фиксации.


Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить