111
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 углы установки колес
Углы Установки Колёс
Для обеспечения правильного качения колёс автомобиля с учётом работы
подвески и рулевого управления детали передней подвески обязаны быть
размещены в
определённом позиционировании.
замечание
Степени углов установки колёс показаны в начале раздела (см. с. 253, «справочные данные»).
После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления
автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 непременно проконтролируйте углы
установки колёс. Качественно провести диагностику и корректировку углов
установки колёс можно только в условиях сервисного предприятия,
имеющего особенный стенд для осуществления корректировочных работ.
Угол развала передних колёс - это угол крена поверхности вращения
колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колёс
вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении.
Внушительный положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает
наружу) приводит к ускоренному износу внешней секции протектора шины, а
внушительный отрицательный развал — к износу внутренней секции
протектора (см. с. 254, «диски, шины и ступицы —
диагностика технического состояния»). Угол развала передних колёс
задан конструктивно и не регулируется. По углу развала допустима
проверка состояния передней подвески. Если угол развала выходит за
допустимые пределы, то нужен ремонт элементов подвески.
Схождение передних колёс - это угол меж плоскостью вращения колеса и
продольной плоскостью симметрии автомобиля в позиционировании
прямолинейного пеpедвижения. Нарушение схождения колёс ухудшает
управляемость и курсовую стойкость автомобиля, а также приводит к
интенсивному износу шин. Схождение передних колёс регулируют изменением
длины рулевых тяг, путем вворачивания в наконечники или выворачивания
из них.
Части рулевой тяги автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 —
наконечник рулевой тяги; 2 — лыски под ключ; 3 —
контргайка; 4 — рулевая тяга
Продольный крен оси поворота передних колёс — это угол меж осью поворота переднего колеса и вертикалью
в плоскости, параллельной осевой линии автомобиля.
Нарушение правильного угла крена оси поворота передних колёс вызывает
ухудшение управляемости автомобиля. При внушительном угле продольного
крена увеличивается сопротивление вращению рулевого колеса, а при
малом угле - ухудшается стабилизация передних колёс в направлении пеpедвижения прямо.
Крен оси поворота колеса задан конструктивно и не регулируется. Если
угол продольного крена оси поворота выходит за допустимые пределы, то
нужен ремонт элементов подвески.
Угол развала задних колёс — это угол крена поверхности вращения
колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колёс
вызывает увод автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 в сторону при
прямолинейном движении. Внушительный положительный развал (когда
верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу
внешней секции протектора шины, а внушительный отрицательный развал
— к износу внутренней секции протектора
Угол развала задних колёс задан конструктивно и не регулируется. По углу развала допустима проверка состояния задней подвески.
Схождение задних колёс — это угол меж плоскостью вращения колеса
и продольной плоскостью симметрии автомобиля в позиционировании
прямолинейного пеpедвижения. Нарушение схождения колёс автомобиля Honda
CR-V 1995- 2001 ухудшает управляемость и курсовую стойкость автомобиля,
и приводит к интенсивному износу шин. Угол схождения задних колёс
регулируется смещением передних поперечных рычагов во внутренних
кронштейнах фиксации.