..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
112
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замена колеса
       
    Колесо - Замена
Для осуществления работы понадобятся:
—    «баллонный» ключ или торцовый ключ на 19 мм;
-    домкрат;
-    противооткатные упоры;
—    опора под домкрат (если машина стоит на рыхлом грунте).
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство по реальности на ровной ровной площадке. Если в салоне автомобиля находятся пассажиры, то их надлежит высадить.
2. Вытаскиваем из багажного отделения желательный инструмент (см. с. 38, «штатный инструмент»).
3. Фиксируем транспортное средство стояночным тормозом и монтируем под колесо, расположенное по диагонали от заменяемого, с двух сторон противооткатные упоры.
       
В зависимости от комплектации автомобиля пыльник запасного колеса может быть
мягкий или с жёсткой центральной вставкой. Пыльник также может быть или с металлическим замком, или на молнии с липкой лентой. Для демонтажа пыльника нужно приоткрыть дверь багажного отделения (см. с. 23, «двери»). На определенных автомобилях может быть размещен декоративный колпак, закрывающий гайки фиксации колеса, без пыльника.
Чтобы демонтировать пыльник с жёсткой крышкой, нужно расстегнуть молнию пыльника запасного колеса... и отстранить в сторону внутреннюю часть пыльника.
 
Удаляйте центральную (жёсткую) часть пыльника с запасного колеса в несколько приёмов, небольшими перемещениями, начиная сверху.
Устанавливайте пыльник в такой же последовательности, не прилагая при этом значительных усилий.
4. Убрав чехол, «баллонным» или торцовым ключом на 19 мм отвинчиваем гайки фиксации запасного колеса.
Отворачивая последнюю гайку, придерживайте запасное колесо, чтобы оно не упало
При реализации следующей манипуляции будьте осторожны, так как колесо доcтaточно тяжёлое.
5. Убираем колесо с кронштейна на двери багажного отделения.
6. «баллонным» или торцовым ключом на 19 мм ослабляем зажим всех гаек фиксации колеса ориентировочно на пол-оборота.

Если транспортное средство стоит на рыхлом грунте, подложите под домкрат подкладку, увеличивающую площадь опоры домкрата (например, доску).
Устанавливайте домкрат только в умышленно предопределенные для этого места на
кузове автомобиля (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию
и ремонту»), так как неправильная монтаж может привести не только к поломки кузова, но и к получению травмы, если домкрат выскочит.
7. Монтируем под порог автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 домкрат. При этом нижняя опорная площадка домкрата обязана находиться строго под верхним упором (см. с. 50, «подготовка
автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
8. Гибко поднимаем автомобиль, единовременно контролируем  отсутствие его движения вперёд или назад.
Подъём производим до тех пор, пока заменяемое колесо автомобиля не окажется на расстоянии 2—3 см от опорной плоскости
9. Полностью отвинчиваем гайки фиксации и убираем колесо.
10. Монтируем запасное колесо на ступицу. Придерживая колесо, закручиваем от руки гайки его фиксации.
11. Придерживая колесо от вращения, крест-накрест зажимаем гайки его фиксации.
       
На автомобилях Honda CR-V 1995- 2001 с пятью шпильками фиксации колеса гайки нужно зажимать поочерёдно, переходя от гайки к гайке по кругу через одну.
12. Гибко опускаем транспортное средство до плотного касания колеса с опорной поверхностью. Далее целиком опускаем транспортное средство на колёса и складываем домкрат.
13. Полностью зажимаем гайки фиксации колеса по той же схеме моментом 108 Н-м.
14. Монтируем снятое колесо на кронштейн на двери багажного отделение и надёжно закрепляем его гайками.
15. Контролируем давление в шине и при надобности доводим его до нормы (см. с. 60, «колёса и шины - нapужный осмотр, диагностика давления»).


Шпильки фиксации колеса

Для замещения шпилек фиксации передних
колёс нужно выпрессовать ступицу
колеса из подшипника (см. с. 259, «подшипник ступицы переднего колеса - замена»). Это приведёт к выходу подшипника
из строя и его замещении. Сам процесс замещения шпилек аналогичен замещении шпилек
фиксации задних колёс (см. ниже).
Для осуществления работы понадобится набор шайб общей высотой не меньше 10 мм и с отверстием диаметром 15-20 мм.
Очередность осуществления для задних колёс
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Убираем тормозной барабан (см. с. 325, «задние тормозные барабаны - замена»).
3. Выбиваем шпильку, которую нужно сменить
4. Вынимаем шпильку из ступицы.
5. Монтируем свежую шпильку. В ступицу задавливаем шпильку, подложив шайбы и наворачивая гайку.
6. Далее монтируем тормозной барабан (см. с. 325, «задние тормозные барабаны - замена»).

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить