114
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 устройство передней подвески
Передняя подвеска
Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рычагах, с
телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной
стабильности торсионного типа.
Нижний рычаг внутренней стороны автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001
прикрепляется к переднему подрамнику через 2 сайлент-блока, а с
наружной — соединён с поворотным кулаком через шаровую подпорку.
Центральная часть нижнего рычага состыкована через сайлент-блок вилкой
амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески
прикрепляется тремя
Амортизаторная стойка автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 состоит из
амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка
верхним концом надета на основание амортизатора и зафиксирована стяжным
болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную
чашку, а верхним - на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора.
Также на штоке амортизатора размещены защищающий шток амортизатора от
пыли и грязи кожух, верхняя подушка стойки, препятствующая передаче
вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие
кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная
втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока
амортизатора.
Части передней подвески автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001: 1 -
поворотный кулак; 2 - верхний рычаг; 3 - амортизаторная стойка; 4 -
штанга стабилизатора поперечной стабильности; 5 — передний
подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора
поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 -
шаровая подушка
Верхний рычаг с единственной стороны прикрепляется к кузову автомобиля
Хонда CR-V 1995- 2001 через 2 сайлент-блока, с другой - к поворотному
кулаку через шаровую подпорку.
В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован упорным
кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника
запрессована ступица колеса.
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек
стабилизатора скреплены с нижним рычагом передней подвески. Штанга
стабилизатора зафиксирована через резиновые подушки на переднем
подрамнике.