Верхний рычаг - замена
Рычаг нужно заменить, если в следствии измерения технического состояния
(см. с. 263, «передняя подвеска автомобиля Honda CR-V 1995- 2001
- диагностика технического состояния») была выявлена
неисправность шаровой опоры или сайлент-блоков.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака (см. с.
265, «верхняя шаровая опора — замена защитного
чехла»).
3. Убираем аккумуляторную батарею (см. с. 342, «аккумуляторная батарея - демонтаж и установка»).
4. Ключом на 12 мм отвинчиваем четыре болта фиксации полки аккумуляторной батареи автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 и убираем её.
5. Ключом на 14 мм отвинчиваем болт заднего фиксации наружнего рычага.
6. Точно также выворачиваем болт переднего фиксации
7. Убираем верхний рычаг передней подвески.
8. Монтируем новый рычаг в обратной очерёдности. Гайку пальца шаровой
опоры зажимаем моментом 39 Н-м и фиксируем новым шплинтом (при
надобности совпадения отверстий в пальце с прорезями в гайке гайку
можно подтянуть). Болты фиксации рычага полностью зажимаем на
автомобиле, стоящем на земле, моментом 54 Н-м .