..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
120
   Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замена нижней шаровой опоры
       
    Нижняя шаровая опора - Замена
Нижнюю шаровую подпорку заменяем, если диагностика технического состояния передней подвески (см. с. 263, «передняя подвеска — диагностика технического состояния») выявила её неисправность.
       
Если нужна только замена защитного чехла, то демонтировать поворотный кулак необязательно. Приемлемо выпрессовать палец шаровой опоры из нижнего рычага (см. ниже).
Для осуществления работы понадобится подставка под транспортное средство.
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Ослабляем зажим гайки передней ступицы автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (см. с. 232, «привод переднего колеса - демонтаж и установка»).
3. Убираем переднее колесо (см. с. 256, «колесо — замена»).
4. Убираем тормозной диск (см. с. 319, «передние тормозные диски — замена»).
5. Отвинчиваем гайку ступицы переднего колеса.
6. Отделяем от рычага поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. с. 296, «наконечник рулевой тяги — замена»).
7. Отделяем от поворотного кулака датчик Абс и
9. Выпрессовываем из отверстия поворотного кулака
палец верхней шаровой опоры автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (см. с. 265, «верхняя шаровая подушка - замена защитного чехла»).
        Хонда CR-V Honda 1995- 2001 замена нижней шаровой опоры
Устанавливайте съёмник шаровых шарниров аккуратно, чтобы не повредить
защитный пыльник шаровой опоры. После
демонтажа поворотного кулака старательно
исследуйте пыльник. Если на нём имеются трещины или разрывы, пыльник нужно
сменить.
10. Выпрессовываем палец нижнего шарового шарнира из нижнего рычага автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 271, «нижний рычаг - замена»), вынимаем из ступицы хвостовик приводного вала и убираем поворотный кулак с автомобиля.
12. Закрепляем поворотный кулак в струбцинах.
13. Поддеваем отвёрткой и убираем стопор пыльника.
13. Поддеваем отвёрткой и убираем пыльник с шаровой опоры.
14. Через оправку с внутренним диаметром 20-25 мм выпрессовываем шаровую подпорку из поворотного кулака
15. Через оправку из мягкого металла задавливаем свежую шаровую в поворотный кулак.
16. Монтируем упорное кольцо (если присутствует в комплекте с шаровой опорой).
17. Наносим на шаровую подпорку пластичную смазку «литол-24» или аналогичную. Закладываем маленькое количество смазки в чехол, монтируем его на шаровую подпорку и закрепляем фиксирующим кольцом.
18. Монтируем поворотный кулак на транспортное средство в последовательности, обратной снятию.

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить